Количество страниц учебной работы 35
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Учебная деятельность направленность и структура 6
1.2. Творческое отношение к учебной деятельности как составляющая развития творческого мышления 8
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБНОМУ ТРУДУ 13
2.1. Современные образовательные подходы как условия формирования творческой направленности мотивации к обучению 13
2.2. Познавательная активность как основа формирования у младших школьников творческого отношения к учебному труду 15
2.3. Домашняя учебная работа в начальной школе как форма формирования у младших школьников творческого отношения к учебному труду 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
1. Апиш Ю.Д. Основные формы организации работы на уроке плюсы и минусы /Ю.Д. Апиш //Новые исследования в педагогико-психологических исследованиях приложение к журналу «Прикладная психология и психоанализ». – Москва-Владикавказ. – М. ИД МПА-Пресс, 2006. – С. 43-47.
2. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. М. Издательский центр «Академия», 2002. – 320 с. 3. Вергелес Г.И. Формирование учебной деятельности как проблема дидактики // Младший школьник как субъект педагогического воздействия Межвуз. сб. научн. трудов / Ред. Г.И.Вергелес. Л. Изд-во ЛГПИ, 1989. С. 54-73.
4. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте психологический очерк / Л. С. Выготский. – М. Просвещение, 1991. – 93 с.
5. Герасимчик Л. В. Формирование мотивации и познавательной активности школьников – один из факторов повышения учебной успешности [Текст] / Л. В. Герасимчик // Молодой ученый. – 2014. – №6. – С. 686-687.
6. Гордиенко С. Некоторые методические советы по активизации познавательной деятельности детей // Начальное образование. – 2004. – № 37. – С.24-29.
7. Давыдов В.В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности (доклад на IV Международном конгрессе по теории деятельности) /В.В. Давыдов // Развивающее образование. Том I. Диалог с В.В. Давыдовым. М. АПК и ПРО, 2002. С.24-35.
8. Дубова М. В. Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов. – М Баласс, 2010. – 80 с.
9. Епишева О.Б. Формирование приемов учебной деятельности учащихся при обучении математике. // Математика в школе. 2009. №1. С. 31-37.
10. Епишева О.Б., Крупич В.И. Учить школьников учиться Формирование приемов учебной деятельности Кн. Для учителя. М. Просвещение, 1990. 127 с.
11. Зобков В. А., Пронина Е. В. Творчество. Отношение. Деятельность. Теоретико-методологические аспекты. – Владимир Собор, 2008. – 164 с. 12. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
13. Комарова, Т. С. Школа творческого воспитания [Текст] / Т. С. Комарова. – М. Зимородок Карапуз, 2009. – 415 с. 14. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. / А.Н. Леонтьев – М. Политиздат, – 1977. – 304 с.
15. Луя О. В. Развитие творческого потенциала младших школьников как основы формирования позиции субъекта [Текст] // Психологические науки теория и практика материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). – М. Буки-Веди, 2012. – С. 104-106.
16. Маклаева Э. В., Чернышова С. А. Использование средств математики в процессе формирования познавательного интереса у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2016. – №8.7. – С. 20-23.
17. Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе варианты решения./ Под редакцией А.Г.Каспржака, Л.Ф.Ивановой.- М. Просвещение, 2004. – 283с.
18. Никитина А.В. Развитие творческих способностей учащихся [Текст] // Начальная школа. – 2007. – № 10. – С. 34-37.
19. Новиков Н. Н. Творческое развитие учащихся на уроках технологии // Молодой ученый. – 2015. – №7. – С. 838-840.
20. Подласый И.П. Педагогика. 2-е изд. испр. и доп. – М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008. – 575 с.
21. Пометун Е., Пироженко Л. Интерактивные технологии обучения теория, практика, опыт. К., 2002. 135с.
22. Приз Я. Л., Пузырев В. В. Формирование познавательного интереса и развитие творческой активности учащихся младшего и среднего школьного возраста при изучении английского языка // Молодой ученый. – 2015. – №10.5. – С. 23-23.
23. Развитие способностей ребенка теория, практика, перспективы материалы XV Всероссийской научно-практической конференции педагогов, психологов. [Электронный ресурс] / Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – 304 с.
24. Савинова С.В., Нестандартные уроки в начальной школе – Волгоград Учитель, 2002. – 109 с.
25. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль Академия развития, 1996. – 190 с.
26. Туртулова Р. В. Формирование положительной учебной мотивации у школьников [Текст] / Р. В. Туртулова, Э. А. Мырзаканова, Д. А. Аралбекова // Актуальные вопросы современной педагогики материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). – Уфа Лето, 2015. – С. 146-149.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М. Просвещение, 2010. – 251 с.
28. Хуторской A.B. Современная дидактика учеб. для вузов / А.В.Хуторской. СПб Питер, 2001. 544 с.
29. Эльконин Д.Б. О структуре учебной деятельности / Д.Б. Эльконин // Избранные психологические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М. Международная педагогическая академия, 1995 С. 157-167.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.