Количество страниц учебной работы 5,7
Содержание ТЕСТ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
«СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»
Вариант 1 1.Что составляет предмет сравнительная педагогика?
1. Сравнительная педагогика изучает закономерности развития и формирования личности ребенка.
2. Сравнительная педагогика – это наука о воспитании, образовании и обучении детей разного возраста.
3. Сравнительная педагогика исследует планирование и прогнозирование образования по отдельным странам и группам стран.
4. Сравнительная педагогика изучает общие и отличительные черты и тенденции развития педагогических теорий и практики обучения и воспитания в современном мире, вскрывает их экономические, социально-политические и философские основы, а также национальные особенности.
2. Какие задачи стоят перед сравнительной педагогикой?
1. Воспитание, обучение подрастающего поколения.
2. Изучение факторов, влияющих на теорию и практику воспитания и образования в современном мире, и сравнительный анализ результатов их воздействия на школу и педагогику разных стран.
3. Изучение воспитания как фактора духовного развития людей.
4. Выявление наиболее актуальных и общих проблем и тенденций развития просвещения в мире и по группам стран.
3. Какие из перечисленных методов исследования не используются в сравнительной педагогике?
1. Массовый опрос.
2. Педагогический эксперимент.
3. Анализ документации.
4. Анкетирование.
4. Течение в педагогической теории США, представители которого выступали за структурное построение программ школьного образования на основе оправдавших себя в практике дисциплин
1. Перениализм.
2. Прагматизм.
3. Эссенциализм.
4. Бихевиоризм.
5. Кого считают «отцом» сравнительной педагогики?
1. Жан-Жак Руссо.
2. Марк Антуан Жюльен Парижский.
3. Джон Дьюи.
4. К. Д. Ушинский.
6. Какие черты характеризуют I этап развития сравнительной педагогики (1816–1917 гг.)?
1. Опубликование первого «Плана для сравнительной педагогики».
2. Возникновение региональных и международных институтов сравнительной педагогики.
3. Принятие правительственных постановлений о всеобщем обязательном начальном обучении в развитых странах мира.
4. Превращение сравнительной педагогики в самостоятельную отрасль педагогики.
7. Какие черты характеризуют II этап развития сравнительной педагогики (1917–1945 гг.)?
1. Совершение ознакомительных педагогических поездок за рубеж.
2. Появление международных сравнительно-педагогических изданий.
3. Возникновение национальных исследовательских учреждений сравнительно-педагогической направленности.
4. Образование ЮНЕСКО и ряда подведомственных ей международных образовательных исследовательских учреждений.
8. Что определяет развитие сравнительной педагогики на современном этапе?
1. прогресс науки и техники.
2. Повышение роли воспитания в общественной жизни.
3. Процесс глобализации и расширение единого образовательного пространства.
4. Развитие педагогики как науки.
9. Каково основное содержание следующих законов Великобритании об образовании? (Расположите правильно содержание.)
Закон Содержание
1. Закон парламента Британии, 1870 г. 2. Обязательное начальное образование для всех детей с 7 до 11 лет
2. Акт Бальфура, 1902 г. 4. Продление срока обучения до 15 лет, определение основных типов средних школ (современная средняя, грамматическая школы)
3. Акт Батлера, 1944 г. 1. Введение национального учебного плана, системы периодического оценивания учебных достижений школьников
4. Закон о реформе образования, 1988 г. 3. Создание сети государственных средних школ 10. Расположите в хронологическом порядке (дата основания) Британские университеты, группы университетов
1. Оксфорд и Кембридж. 2. Шотландские университеты.
3. «Краснокирпичные» университеты.
4. Лондонский университет.
11. Укажите ключевые характеристики американской школьной системы
1. Элитность.
2. Демократический характер.
3. Децентрализованное управление.
4. Строгая вертикаль управления.
12. Какие из присуждаемых в вузах США академических и научных степеней не могут быть отнесены к высшей школе с точки зрения российских компаративистов?
1. Ассошиэт/ассоциат.
2. Бакалавр.
3. Магистр.
4. Доктор наук.
13. Выделите наиболее важные в современном мире общие принципы системы непрерывного образования
1. Гибкость и вариативность системы образования.
2. Совершенствование организации и деятельности системы общего образования.
3. Перестройка систем профессионального образования 4. Развитие так называемого образования для третьего возраста.
14. Каким термином обозначается современная тенденция развития образования, когда достигнутые успехи в модернизации содержания, методов и средств обучения, в повышении экономической эффективности образования все чаще как бы «переливаются» из одной страны в другую?
1. Диверсификация.
2. Информатизация.
3. Глобализация.
4. Интеграция.
15. Каковы наиболее актуальные проблемы учителей и педагогического образования в развитых странах?
1. Избыток учителей.
2. Нехватка учителей.
3. Структурная нехватка учителей.
4. Низкая заработная плата.
16. Каковы задачи поликультурного образования (воспитания)?
1. Всесторонне и гармонически развивать личность.
2. Выработать терпимое отношение к другим культурам.
3. Передать нравственные ценности подрастающему поколению.
4. Устранить расизм.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 132337. Контрольная Сравнительная педагогика вариант 1 тест

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот