Количество страниц учебной работы 30,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА….5
1.1.Особенности педагогической деятельности…………………………….5
1.2.Становление личности педагога………………………………………….8
ГЛАВА 2 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА………………………………………………………………………15
2.1. Методы исследования в педагогике и психологии……………………….15
2.2. Методы и методики исследования личности педагога…………………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….27
СПИСОК ЛТЕРАТУРЫ
1.Арутюнян В. Э. Особенности мотивации профессионального развития педагога в системе повышения квалификации диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук, Ростов-на-Дону, 2012 – 21с
2.Борытко, Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований Текст. учеб. пособие / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова; под ред. Н. М. Борытко. М. «Академия», 2008. – 320 с.
3.Букина, Н. Н. Развитие идей Б. Г. Ананьева о формировании трудоспособности человека Текст. Н. Н. Букина // Человек и образование, 2007. № 3-4. – С. 44-49.
4.Бурлакова И. И. От теории к практике управления качеством профессиональной подготовки студентов // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Rewiew). – 2014. – Вып. 3 (5). – С. 7–12.
5.Гетьман В. В. Психолого-педагогический аспект в становлении личности музыканта-педагога // Среднее профессиональное образование.- 2008. – №9. – С. 22-28
6.Деркач А. А. Акмеологическая культура личности содержание, закономерности, механизмы развития. М. МОДЭК, 2006. – 492 с.
7.Дружилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога психологический подход // Сибирь. Философия. Образование. – Научно-публицистический альманах СО РАО, ИПК, г. Новокузнецк, 2006. – С. 26-44.
8.Журавлева, Н. О. Некоторые функции наставника в процессе адаптации начинающего учителя к профессиональной деятельности Текст. / Н. О. Журавлева // Педагогическое образование и наука. 2007. — №1. — С. 28-29.
9.Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития. М. Академия, 2007. – 239 с.
10.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения М. Академия, 2004 – 304 с.
11.Клюева Н.В. Социально-психологическое обеспечение деятельности педагога ценностно-рефлексивный подход дисс. д-ра психол. наук. – Ярославль, 2006. – 58 с.
12.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М. Издательский центр «Академия», Педагогический поиск, 2006. – 176 с.
13.Корытова Г. С., Никифорова Н.А. Профессиональное становление личности педагога проблемное поле и концептуальные модели // Вестник ТГПУ. – 2015. – №1 (154). – C9-14
14.Куликова И. В. Последипломная подготовка молодых специалистов к работе в адаптивной среде школы Текст. / И. В. Куликова // Преподаватель XXI век. 2007. – № 1. – С. 57-59.
15.Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М. Академия, 2006. – 200с.
16.Мюнстерберг Г. Психология и учитель Пер. с англ. 3-е изд., испр. М. ЛКИ, 2014. – 316 с.
17.Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений В трёх книгах – 4 издание.- Москва Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006 – 608с.
18.Педагогика. Под ред. Загрековой Л.В., Николиной В.В.. Новосибирск, НГПУ. 2011-232с. 19.Педагогика. Под ред. Пидкасистого П.И. М. 2006 – 508с.
20.Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; редкол. М.М.Безруких, В.А.Болотов, Л.С.Глебова и др. М. Большая Российская энциклопедия, 2006. – 528с. ил.
21.Райгородский, Д. Я. Психология личности Текст. В 2 т. Т. 1. Хрестоматия / Д. Я. Райгородский. Самара «БАХРАХ – М», 2006. -512 с.
22.Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования Пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим коллективом. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 496 с.
23.Русская философия Имена. Учения. Тексты Учебное пособие / Авт.-сост. Н. В. Солнцев; Моск. Гос. Социальный Ун- т. – М. Инфра-М Весь мир, 2006. – 489с
24.Саутова Т. А. Современный учитель личность и профессиональная деятельность // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия Педагогика, психология. – 2013. – №3 (14). – С. 244-246
25.Скударева Г. Н. Педагогические условия профессионального становления молодого учителя в муниципальном образовательном пространстве автореф. дис. канд. пед. наук. М., 2008. – 22 с.
26.Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М. Издательский центр «Академия», 2007. – 576 с.
27.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека Введение в психологию субъективности учеб. пособие. – М. Школа-Пресс, 2006. – 384 с.
28.Словарь-справочник современного российского профессионального образования. М. ФИРО, 2010. – 19 с.
29.Современная философия словарь и хрестоматия / Л. В. Жаров, Е. В. Золотухин, В. П. Кохановский и др.; отв. ред. В. П. Кохановский. – М. Академический Проект; Екатеринбург Деловая Книга, 2006.- 511с.
30.Соколова Л. Б., Дацковская Н. А. Личность учителя в системе развивающего обучения К. Д. Ушинского // Вестник ОГУ. – 2006. – №10-1. – С.61-67
31.Угарова М. Г. Профессиональное самоопределение студентов педагогического вуза автореф. дис. канд. психол. наук. Ярославль, 2006. -24 с.
32.Филатов О.К. Психология и педагогика. Часть II. Педагогика. Учебно-практическое пособие. – М., МГТА, 2002 – 111 с
33.Философский словарь / Под редакцией И.Т. Фролова. 5-е изд. М. Политиздат, 2006. 590с
34.Философия культуры. Становление и развитие / Оформление обложки. Олексенко, С. Шапиро; под ред М.С. Кагана, Ю.В. Перова, В.В. Прозерского, Э.П. Юровской. СПб. Издательство «Лань», 2006. – 448 с.
35.Харина Н. В. Профессиональное образование в России проблемы, пути решения // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Rewiew). – 2013. Вып. 1 (1). – С. 8–15.
36.Шафигулина Л. Р. Модель самоактуализации личности молодого учителя в процессе его профессиональной деятельности // Известия ВГПУ. – 2009. – №01. – С.41-44
37.Шафигулина, Л. Р. Профессиональное саморазвитие молодого педагога практикум [Текст] / Л. Р. Шафигулина. – Волгоград, 2009. – 100 с
38.Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства. М. 2008 – 256с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132917. Курсовая Становление личности педагога

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.