Количество страниц учебной работы 40
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования у четвероклассников безударных падежных окончаний имен прилагательных 7
1.1. Общая характеристика имени прилагательного 7
1.2. Методика изучения имени прилагательного в начальных классах 10
1.3. Особенности формирования у учащихся начальных классов падежных окончаний имен прилагательных 13
Глава 2. Эмпирическое исследование сформированности умения определять падежи имени прилагательного 20
2.1. Выявление состояния проблемы в школе 20
2.2. Проектирование уроков по формированию падежных окончаний имени прилагательных 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 32
Список использованных источников
1. Аксаков К. С. О грамматике вообще. Прилагательное. Предлог. – М. Либроком, 2011. – 120 с.
2. Антонова Е. С., Боброва С. В. Методика преподавания русского языка (начальные классы). – М. Академия, 2012. – 448 с.
3. Воителева Т. М. Теория и методика обучения русскому языку. – М. Дрофа, 2006. – 320 с.
4. Горбич О. И. Педагогические технологии в преподавании русского языка. – М. ВК, 2012. – 144 с.
5. Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс. — М. ВАКО. 2011. – 400 с.
6. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.. Русский язык, 4 класс (в 2-х частях). Учебник для общеобразовательных учреждений. — М. Просвещение, 2007. – 175 с.
7. Зикеев А. Г. Практическая грамматика на уроках русского языка. В 4 частях. Часть 1. Лексика. Состав слова и словообразование. Имя существительное. Имя прилагательное. – М. Владос, 2007. – 160 с.
8. Зиновьева Т.И., Курлыгина О.Е., Трегубова Л.С. Методика обучения русскому языку. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М. , 2016. – 310 с.
9. Ильина Т.А. Проблемное обучениепонятие и содержание //Вестник выс.шк. — 1976 — №2.
10. Качалова Л., Шереметова Н. Педагогическая поддержка в обучении русскому языку младших школьников. – М. LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
11. Колчинская Е. В. Обучение русскому языку сегодня. Пособие для преподавателей русского языка. – М. Форум, Инфра-М, 2015. – 184 с.
12. Львов М. Р.. Горецкий В. Г.. Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах — М. Академия, 2007. — 464 с.
13. Махмутов М. И. Понятие о проблемном обучении// http //en.bsu.ru/content/page/1415/hec/aismontas/ch8_2.html
14. Мусатов В. Н. Русский язык. Морфемика, морфонология, словообразование. – М. Флинта, Наука, 2010. – 360 с.
15. Никитина Н. К. Имя прилагательное // Методика грамматики и орфо-графии в начальных классах — М. Просвещение, 1979. — 239 c.
16. Рамзаева Т. Г. Русский язык Программа. 1-4 классы. ФГОС – М. Дрофа, 2014. – 48с.
17. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. http //pedlib.ru/Books/3/0167/3_0167-1.shtml

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132981. Курсовая Формирование у четвероклассников безударных падежных окончаний имен прилагательных

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот