Количество страниц учебной работы 80,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ…………………………………………..7
1.1 Понятие социализации в психолого- педагогической литературе….7
1.2Психологопедагогические доминанты детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………….22
1.3 Особенности социализации детей младшего школьного возраста средствами сказкотерапии….………………………………………………….29
Выводы по первой главе………………………………………………….39
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ……………………………………………………………41 2.1 Диагностика социализации младших школьников средствами сказкотерапии……………………………………………………………………43 2.2 Разработка авторского проекта программы социализации младших школьников средствами сказкотерапии………………………………………46 Выводы по второй главе………………………………………………..53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….….56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..58
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абашина, В.В., Шайбакова С.Г. Взаимодействие школы с социумом // Вопросы воспитания, 2012.- №5.- С. 139-141.
2. Александрова, Т.И. Взаимодействие школы с другими социальными институтами // управление образовательным учреждением.-2009, №4.- С. 29-32.
3. Андреева, Г.М. Социальная Психология / Г.М. Андреева. – М. Аспект Пресс, 2009.- 210 c.
4. Андреева, Н.А. Организация совместной работы педагогов и родителей по подготовке детей дошкольного возраста к школе // Школа, 2009.-№ 5.- С.139-142.
5. Андреенкова, Н.В. Проблемы социализации личности / Н.В. Андреенкова // Школа, 2013.-№ 6.- С. 55- 58.
6. Андрющенко, Т.Ю., Шашлова, Г.М. Кризис развития ребенка семи лет психодиагностическая и коррекционно-развивающая работа психолога учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.Ю. Андрющенко, Г.М. Шашлова. – М. Академия, 2009.- 96 с.
7. Аншукова, Е.Ю. Организация работы по преемственности между дошкольным учреждением и общеобразовательной школой // Начальная школа, 2010.-№10.- С. 25-45.
8. Белинская, Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная Психология Хрестоматия Учебное пособие для студентов вузов / Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М. Аспект Пресс, 2010.- 180 с.
9. Белкина, В.Н. Диалог ребенка со сверстником общие проблемы детского сада и начальной школы // Начальная школа, 2009.- №7. – С. 9-17.
10. Бим-Бад, Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; редкол. М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. – М. Большая российская энциклопедия, 2008.- 528 с.
11. Венгер, А.Л. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности // Вопросы психологии, 2010. – №1. – С. 23-25.
12. Виноградова, Н.Ф. Примерные программы начального общего образованияпуть реализации государственных образовательных стандартов второго поколения / Педагогические основы стандарта // Педагогика, 2012.- №4. – С. 41-46.
13. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии, 2009. — № 6. — с. 62—68.
14. Высотина, Н.Е. Нравственное воспитание младших школьников / Н.Е. Высотина. – М. Просвещение, 2009.- 155 с.
15. Гилинский, Я.И. Стадии социализации индивида / Я.И. Гилинский // Человек и общество, 2013.- № 6.- С. 22-28.
16. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе.4-е изд.; перераб. и дополн / Н.И. Гуткина. – СПб. Питер, 2009.- 208 с.
17. Данилюк, А.Я., Кондаков А.М. Воспитание и социализация младших школьников / Научные сообщения // Педагогика, 2009. – №5. – С. 7-27.
18. Добреньков, В.И. Кравченко, А.И. Фундаментальная социология в 15 т. / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. — М. Просвещение, 2009. — т. 8. — 1025 с.
19. Домбровская, Е.Н. Социализация младших школьников в процессе фольклорно-танцевальных занятий // Начальная школа, 2010.- №10.- С.65-69.
20. Каирова, А.И., Петрова, Ф.Н. Педагогическая энциклопедия / гл. ред. А.И. Каирова, Ф.Н. Петрова. – М. Просвещение, 2009.- 167 с.
21. Клюева, Н.В., Касаткина, Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов. -Ярославль Академия развития, 2010.- 240 с.
22. Ковалева, А.И. Социализация // Энциклопедия гуманитарных наук. 2009.—№ 1. — С. 139—143.
23. Ковинько, Л.В. Воспитание младшего школьника пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений, учителей нач. классов и родителей / сост. Л.В. Ковинько.-4-е изд., стереотип. – М. Академия, 2010.- 288 с.
24. Кон, И.С. Ребенок и общество учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М. Академия, 2009.- 336 с.
25. Кудрявцева, Е.А. Преемственность в работе детского сада и школы как взаимосвязь в диалоге двух образовательных структур // Детский сад от А до Я, 2009. – №5. – 57-63 с.
26. Курганов, С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге / С.Ю. Курганов. – М. Просвещение, 2009.- 210 с.
27. Лагутина, Н.Ф. Школа как открытая развивающаяся система / Н.Ф. Лагутина // Вопросы психологии, 2009. – №5. – 100 с.
28. Лебедева, Г.А., Могильникова И.В., Чепурин А.В. Семейное воспитание методические рекомендации / соликамский государственный педагогический институт / сост. Г.А. Лебедева, И.В. Могильникова, А.В. Чепурин.- Соликамск. Сгпи, 2009.- 126 с.
29. Лэндрет, Г.Л. Игровая терапия искусство отношений пер. с англ. / предисл. А.Я. Варга.- М. Международная педагогическая академия, 2010. — 368 с.
30. Мардахаев, Л.В. Словарь по социальной педагогике учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / авт. сост. Л.В. Мардахаев. -М. Академия, 2008.- 167 с.
31. Мудрик, А.В. Социализация человека учеб.пособие для студ.высш. учеб. заведений. – М. Академия, 2009.- 185 с.
32. Мухина, В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество учебник для студ.вузов.-3-е изд. / В.С. Мухина. – М. Академия, 2008.- 456 с.
33. Немов, Р.С. Психология учеб. для студ. пед. вузов в 3кн.-3-е изд.-М. гуманит. изд. центр Владос, 2009.- 210 с.
34. Парамонова, Л.В., Арушанова, А.П. Дошкольное учреждение и начальная школа проблема преемственности // Школьное воспитание.-2008. – №4.- С. 35-39.
35. Платохина, Н.А. Взаимодействие школьного образовательного учреждения с социальными институтами в процессе развития у детей ценностного отношения к родному краю // Детский сад А до Я, 2009.- №5.- С. 44-56.
36. Ратниченко, С.А. Семейное воспитание как фактор эмоционального развития школьника // Детский сад от А до Я, 2009.- №1.-С.150-158.
37. Рубинштейн, С.Л. Основы обшей психологии / С.Л. Рубинштейн . – СПб Питер, 2010.- 310 с.
38. Свенцицкий, А.Л. Социальная психология Учебник / А.Л. Свенцицкий. – М., 2004
39. Семина, О.В. Учимся взаимодействовать с родителями // Школьное образование. – 2009. – №4.- с. 33-36.
40. Соколов, Д.П. Сказка и сказка-терапия / Д.П. Соколова.- М. Дрофа, 2012.- 210 с.
41. Соколова, Т.П. Сотрудничество детского сада и школы как одно из условий обеспечения преемственности дошкольного и начального школьного образования // Детский сад от А до Я, 2009. – №5. – С.129-139.
42. Солодянкина, О.В. Сотрудничество школы с семьей пособие для работников ОУ / О.В. Солодянкина.-М. Аркти, 2009.- 155 с.
43. Трубайчук, Л.В. Дошкольное образовательное учреждение как открытая система // Детский сад от А до Я, 2009. – №5. – С. 6-12.
44. Филиппова, Л.В. Методология использования сказки в развитии личности ребёнка / Л.В. Филиппова.- М. Просвещение, 2013.- 256 с.
45. Фомина, В.П. Особенности организации образовательного процесса / В.П. Фомина // Образование в современной школе, 2007.- №2.- с.13-20.
46. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М. Московский университет, 2001. – 304 с.
47. Шипицина, Л.М., Заширинская, О.В., Воронова, А.П. Азбука общения Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / Л.М. Шипицина, О.В. Заширинская, А.П. Воронова. – СПб. «Детство – Пресс», 2006.- 384 с.
48. Шмаков, С.А. Игры учащихся / С.А. Шмаков.- М. Просвещение, 2009. – 98 с.
49. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин.- М. Педагогика, 2004. – 554 с.
50. Ясницкая, В.Р. Социальное воспитание в классе теория и методика учеб.пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений / под ред. А.В. Мудрика. – М. Академия, 2009.- 352 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132857. Курсовая Социализация детей младшего школьного возраста средствами сказкотерапии

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.