Количество страниц учебной работы 63,10
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы развития произвольного внимание как части познавательной сферы дошкольника…………… …………………………….6
1.1 Понятия «внимание», «произвольное внимание» в отечественной и зарубежной литературе………………………………………………….. .……..6
1.2 Динамика развития произвольного внимания в дошкольном возрасте………………………………………………………………………….15
Глава 2. Экспериментальное исследование игры как средства развития произвольного внимания дошкольников………………………………………25
2.1 Изучение влияния игры на развития произвольного внимания дошкольников……………………………………………………………………25
2.2 Анализ результатов проведенных исследований…………………………20
Заключение………………………………………………………………………40
Список использованной литературы …………………………………………42
Приложение
Список использованной литературы
1.Апинян Т.А. Игра как феномен культуры. Автореферат дис. д. ф. н. /Т.А.Апинян.— СПб., 2014
2.Артемова А. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников /А.Артемова. — М. Просвещение. – 2012. 3.Бармашова Е. Игровая мозаика программа занятий по развитию внимания у детей дошкольного возраста / Елена Бармашова// Школьный психолог. — 2005. 4.Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников / И.Л. Баскакова. — М. Издательство «Институт практической психологии», Воронеж-НПО «МОДЭК», 2005.
5.Богуславская З.М. Психологические особенности познавательной деятельности детей-дошкольников в условиях дидактической игры / З.М. Богуславская // Психология и педагогика игры дошкольника. — М. Просвещение. – 2009. 6.Богуславская З.М. Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста в условиях сюжетной дидактической игры /З.М. Богуславская// Известия АПН РСФСР. — 2009. 7.Бочкарева Л.П. Воздействие книг и картин на игровые образы / Л.П. Бочкарева // Воспитание детей в игре / Сост. А.К. Бондаренко, Л.И. Матусик.- М., 20133. 8.Венгер Л. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте /Л. Венгер, В. Мухина // Дошкольное воспитание. -2010. 9.Волкова Н. Внимание детей во время занятий / Н. Волкова // Дошкольное воспитание. — 2011. 10.Воспитание детей в игре Пособие для воспитателя детского сада./Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М. Просвещение, 2013. 11.Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте / Л.С. Выготский // Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.А. Пузырея, В.Я. Романова. — М., 2006. 12.Гальперин П.Я. К проблеме внимания / П.Я. Гальперин // Доклады АПН РСФСР. -2008.
13.Гаспарова Е. Ведущая деятельность дошкольного возраста / Е. Гаспарова// Дошкольное воспитание. — 2007. 14.Джемс У. Психология / У. Джеймс.- Л. Педагогика, 2005. 15.Добрынин Н.Ф.О теории и воспитании внимания / Н.Ф. Добрынин. // Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.А. Пузырея, В.Я. Романова. — М., 2009. 16.Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре / Р.И. Жуковская. — М. Изд-во Академии педагогических наук, 2013. 17.Запорожец А.В. Игра и ее роль1 в развитии ребенка дошкольного возраста /А.В. Запорожец, Т.А. Маркова. — М. Просвещение, 2008. 18.Игра дошкольника / Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артемова и др.; Под ред. С.Л. Новоселовой.— М. Просвещение, 2009. 19.Кононова И.М., Сергеева К.Д. Дидактические игры / И.М. Кононова, К.Д. Сергеева // Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новоселовой. — М., 2009. 20.Ланге Н.Н. Психологические исследования. Закон перцепции. Теория волевого внимания / Н.Н. Ланге. — Одесса Типогр. Штаба Одесск. воен. окр., 2013. 21.Леонтьев А.Н. О социальной природе психики человека /А.Н. Леонтьев // Вопросы философии. — 2011.
22.Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры /А.Н. Леонтьев // Избр. психолог, произведения В 2-х т. — М., 2013. 23.Люблинская А.А. Детская психология /А.А. Люблинская. – М. Просвещение, 2011. 24.Михайленко Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. — М., 2004. 25.Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. — 7-е изд., стер. – М. «Академия», 2002. 26.Практикум по общей психологии / Под ред. Щербакова А.И. — М. Просвещение, 2010. 27.Разин В.М. Природа и генезис игры / В.М. Разин // Вопросы философии.- 2009. 28.Рибо Т. Психология внимания / Т. Рибо. — СПб. Изд-во Ф. Павленкова, 2010. 29.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии В 2 т.— Т. II.— М. Педагогика,2009. 30.Психология дошкольника. Хрестоматия / Сост. Г.А. Урунтаева. — М., 2009.
31.Рубинштейн, С.Л. основы общей психологии учеб. пособ. для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению т специальностям психологии./ С.Л Рубинштейн. – Москва, Санкт-Петербург Издательство «Питер», 2011.
32.Смирнова Е. Современный дошкольник особенности игровой деятельности / Е. Смирнова //Дошкольное воспитание. – 2002. 33.Современные образовательные программы для дошкольных учреждений Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. – М. 2012.
34.Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей.– Ярославль «Академия развития», 2010. 35.Соломенникова О.А. Радость творчества. – М., 2012.
36.Субботский Е.В. Ребёнок открывает мир. – 2011.
37.Удальцева Е. А. Дидактические игры Пособие для студентов-заочников дошкольных фак. ᴨȇд. ин-тов. М., Учᴨȇдгиз, 2013.
38.Урунтаева, Г.А. Детская психология Учеб. для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, 6-е изд. перераб. и доп./ Г.А. Урунтаева. – М. Академия, 2009. 39.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М., 2009.
40.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Учеб. пособие для уч-ся СПУЗ /Г.А. Урунтаева. — М. «Академия», 2006. 41.Усова А. П. Роль игры в организации жизни и деятельности детей /А.П. Усова // Дошкольное воспитание.-2005.
42.Фрейд З. Введение в психоанализ Лекции / З. Фрейд. – М. Наука, 2011. 43.Фесюкова Л.Б Воспитание сказкой. – Харьков, 2012.
44.Художественное творчество в детском саду / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М., 2014
45.Эльконин Д.Б. Игра ее место и роль в жизни и развитии детей /Д.Б. Эльконин // Дошкольное воспитание. — 2006. 46.Эльконин Д.Б. Психология игры /Д.Б. Эльконин.- М. Владос, 2009. 47.Эльконин Д.Б. Символика игры и ее функции в игре детей /Д.Б. Эльконин // Дошкольное воспитание. — 2006. 48.Якобсон С.Г. Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников /С.Г. Якобсон // Вопросы психологии. — 2009.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132845. Курсовая Развитие произвольного внимания дошкольников как психолого — педагогическая проблема

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот