Количество страниц учебной работы 43
Содержание Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1 Теоретические основы обучения диалогической речи………………4
1.1 Цели и содержание обучения диалогической речи………………………..4
1.2 Психологические и лингвистические характеристики диалогической речи………………………………………………………………………………..5
1.3 Разновидности диалогической речи………………………………………..10
1.4 Теоретические основы обучения диалогической речи с использованием игровых приемов……………………………………………………………….12
Выводы по первой главе……………………………………………………….17
Глава 2 Методика обучения диалогической речи…………………………….19
2.1 Пути обучения диалогической речи………………………………………..19
2.2 Контроль обучения диалогической речи………………………………….20
2.3 Виды упражнений по обучению диалогической речи……………………22
2.4 Методические рекомендации по обучению диалогической речи с использованием игровых приемов…………………………………………….27
2.5 Анализ учебно-методического комплекса(УМК)………………………..30
2.6 Серия фрагментов уроков по обучению диалогической стороне речи..32
Выводы по второй главе……………………………………………………….37
Заключение………………………………………………………………………38
Список использованной литературы………………………………………….39
Приложение………………………………………………………………………41
1.Артемов В.А. Курс лекций по психологии / В.А. Артемов. – М., 1966. 2. Архипов Г.Б. О влиянии темпа речи на аудирование / Г.Б. Архипов // Психология и методика обучения иностранным языкам ученые записки. – М., 1968.
3.Бим И.Л., Корнаева. З.В. проблема минимизации и оптимизации школьного курса и обучение диалогической речи. \ Иностранные языки в школе. 1981. 8 с. 45 – 52.
4.Бим И.Л. Некоторые проблемы обучения диалогической речи // ИЯШ – 1975. – №5.
5.Богатикова Л.И. Об управлении диалогическим общением. // ИЯШ – 1988. – №6.
6.Брагина Л.Ф. О системе упражнений в процессе обучения диалогической речи на средней ступени обучения. // ИЯШ – 1989. – №5
7.Бухбиндер В.А. Основы методики преподавания иностранных языков. – Киев. Высшая школа, 1986. – 333с.
8.Вайсбург М.Л. Обучение диалогической речи / М.Л. Вайсбург // Иностранный язык в школе. – 1965. – № 4
9.Верещагина В.А. Организация работы над английским диалогом в восьмилетней школе. // ИЯШ – 1969 – №1.
10.Верещагина Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (билингвизм) / Е.М. Верещагина. – М., 1969
11.Володин Н.В. Афферентный учебный диалог // ИЯШ – 1971. – №4.
12.Жолнерик Л.И. обучение Диалогической речи. \ Иностранные языки в школе.1985. 5с. 52 – 56.
13.Зимняя Г.В. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М. Просвещение, 1991. – 222с.
14.Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. – М. Издательский центр «Академия», 2000. – 264с.
15.Лапидус Б.А. Интенсификация процесса обучения иноязычной устной речи / БА. Лапидус. – М., 1970. 16.Ляховицкий М.В., Вишневский Е.И. Структура речевой ситуации и ее реализация в учебно-воспитательном процессе. // ИЯШ – 1984. – №2.
17.Олейник Т.А. Ролевая игра в обучении диалогической речи шестиклассников. // ИЯШ – 1989. – №1
18.Панова Л.С. Обучение иностранному языку в школе. – Киев. Рад. Школа,1989. – 144с.
19.Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М. Просвещение, 1988. – 223с.
20.Пименов А.В. Управление собственным речевым действием в диалоге автореф. дис. … канд. пед. наук / А.В. Пименов. -М., 1971; Архипов Г.Б. О влиянии темпа речи на аудирование / Г.Б. Архипов // Психология и методика обучения иностранным языкам ученые записки. – М., 1968 21.Рогова Г.В., Верищагина. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М. Просвещение, 1988. – 228с.
22.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М. Просвещение, 1991. – 287с.
23.Старков А.П. Обучение английским языкам в средней школе. – М. Просвещение, 1978. – 223с.
24.Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. // М. Просвещение, 1983.
25.Сколяренко Н.К. Обучение диалогической речи с использованием ролевой игры. // ИЯШ – 1985. – №1.
26.Уайзер Г.М., Клименко А.Д. Развитие устной речи на английском языке. М. Просвещение, 1965. – 143с.
27.Холодов Н.Н., Золотухина Т.В. отношения согласия и несогласия в диалогических единствах разных типов. \ Иностранные языки в школе. 1988. 3 с. 85 – 87.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132811. Курсовая Методика обучения диалогической речи среднего этапа обучения с использованием игровых приемов

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.