Количество страниц учебной работы 90
Содержание 1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Специфика научного психологического знания. Отрасли психологии. 4 2. Методология, метод, методика в психологическом исследовании. Методы современной психологии классификация и общая характеристика………………………………………..5 3. Сознание как предмет научной психологии. Явление и свойства. Явление и свойства сознания с точки зрения различных психологических школ. 6 4. Основные понятия и положения гештальт-психологии. Примеры гештальт-феноменов (Вертгеймер), представление об инсайде (Колер, Думкер). 7 5. Поведение как предмет психологии. Исследования обусловливания и научения (Торндайк, Уотсон). Исследования поведения в необихевиоризме (Толмен, Скиннер). Виды научения. 8 6. Неосознаваемые психические процессы, их классификация и общая характеристика видов. Бессознательное как предмет психологии определение, факты, интерпретации, методы изучения. 10 7. Возникновение и развитие психики в филогенезе. Критерии психического отражения. Основные стадии становления психики в филогенезе. Сравнительный анализ психики животных и человека. 12 8. Понятие высших психических функций их строение и развитие. Понятие интериоризации (Л.С.Выготский). 14 9. Строение индивидуальной деятельности человека общая характеристика. Определение действия. Действие и операции, виды операций. Действия и движение проблемы активности в работах М.А.Бернштейна. 15 10. Потребности и мотивы деятельности человека. 17 11. Основные характеристики потребности. Специфика потребностей человека. Виды и функции мотивов деятельности. Деятельность и действия механизм сдвига мотивов на цель. 18 12. Представление о субъекте деятельности. Соотношение содержания понятие субъекта, личности, индивида, индивидуальности. Соотношение объема и содержания понятия личности. 20 13. Понятие способностей, проблемы и диагностики и развития. Проблемы врожденного и приобретенного в развитии способностей. Способности и задатки. Способности и личность. Понятие одаренности. 22 14. Темперамент его физиологические основы и психологическая характеристика типов темперамента. Свойства нервной системы и продуктивность деятельности. Понятие индивидуальности стиля деятельности (В.С.Мерлин., Е.А. Климов.). 24 15. Характер его строение и формирование. Характер и темперамент. Характер и личность. Понятие индивидуального жизненного стиля( А.Адлер). 26 16. Основные подходы к типологии индивидуальности. Строение тела и характер (Э.Кречмер, У.Шелдон).Понятия психопатии и акцентуации характера (К.Леонгард, Е. Личко). Выделение общих психологических типов по К. Г.Юнгу. 29 17. Определение, функций эмоций. Классификации эмоций. Принцип единства интеллекта и аффекта (Л.С. Выготский). 33 18. Эмоции и личность проблема овладения эмоциональной сферой аффект и стресс. Тревога и тревожность. Фрустрация как состояние и виды реакций на него. Чувства как эмоционально-смысловые образования личности. 36 19. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса. 39 20. Воля и принятия решения в неопределенных ситуациях. Типы решимости личности (У.Джеймс). Типы мотивационных конфликтов (К.Левин). Когнитивная сложность (Дж.Келли). Феномен когнитивного диссонанса (Л.Фестингер). 41 21. Проблема побуждения к деятельности. Соотношения понятий мотивации, потребностей, мотива. Классификации потребностей и мотивов. Мотивация и продуктивность деятельностей. Оптимум мотиваций. 43 22. Теория мотивационного поля. К. Левина и экспериментальные исследования ситуативной мотивации. Феномен Зейгарник. Уровень притязаний. Мотивация движения. Модель поведения человека в ситуации риска (Дж.Аткинсон). 45 23. Теоретико-методологические проблемы изучения строения и развития личности. Представление о строении и развития личности. Представление о строении и развитии личности в психологии сознания (У. Джеймс) и в бихевиоризме (Б.Ф.Скиннер). 48 24. Представление о строении и развитии личности в психоанализе (З.Фрейд, А.Адлер, К.-Г.Юнг.) 50 25. Представление о строении и развитии личности в гуманистической психологии (Г.Олпорт, А.Маслоу, К.Роджерс). Вклад логотерапии (В.Франкл), экзистенциализма (Ж. П. Сартр) и гештальт-терапии (Ф. Перлз) в становлении гуманистической психологии. 52 26. Представление о строении и развитии личности в деятельностном подходе. «Личность рождается дважды» (А.Н.Леонтьев) закономерности развития личности в онтогенезе. 54 27. Понятие ведущей деятельности (А.Н. Леонтьев) и периодизация психического развития личности в онтогенезе (Д.Б. Эльконин). 55 28. Эпигенетическая концепция развития личности (Э.Эриксон). Понятие кризиса. Стадии развития личности в эпигенезе. Вклад Э.Эриксона в современный психоанализ. 57 29. Самосознание определение, критерии, уровни развития. 59 30. Понятие образа – Я и Я – концепции. Проблема формирования самооценки. 61 31. Общая характеристика познавательной сферы человека. Познание и сознание (понятие образа мира). Познание и мотивация. Определения и критерии классификации познавательных психических процессов. 63 32. Определение, виды, свойства ощущений. Понятие психофизического закона (Г.Фехнер,С.Стивене).Основные понятия и положения современной психофизики. 65 33. Определение, виды свойства восприятия. Представление о законах перцептивной организации поля. Классический и экологический подходы к изучению восприятия (Дж. Гибсон). 68 34. Понятие мышления. Виды мышления в различных классификациях. Возможности экспериментального исследования мышления как процесса постановки и решения субъектом творческой задачи (В.В. Петухов). Факторы, влияющие на процесс решения мыслительных задач. 71 35. Представление о стадиях развития мышления в отечественной психологии и их экспериментальная верификация. Концепция Ж. Пиаже о стадиях развития интеллекта в онтогенезе. 74 36. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической ре-чи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже. Эгоцентрическая и внутренняя речь. 76 37. Значение слова как единица изучения речевого мышления. Стадии развития значений слов (Л.С. Выготский). Методика «двойной симуляции». Значение и смысл слова. 78 38. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти в различных классификациях и подходах. Модели памяти. Закономерности памяти кривые забывания, закон «края ряда», память и деятельность, мотивация и запоминание. 80 39. Память как высшая психическая функция (Л.С. Выготский) и ее экспериментальные исследования (А.Н. Леонтьев). Развитие памяти. 83 40. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства внимания и их экспериментальные исследования. 85 41. Внимание как высшая психическая функция (Л.С. Выготский) и его экспериментальные исследования (А.Н. Леонтьев, Н.Ф.Добрынин). Внимание и личность. Развитие внимания (П.Я. Гальперин). 87 42. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество. 89
Стоимость данной учебной работы 1950 руб.

Студенческая работа № 132763. Ответ на ГОСы Ответы к ГОСам

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.