Количество страниц учебной работы 30
Содержание Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретическое обоснование использования сказки в обучении математике детей младшего дошкольного возраста 4
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования 4
1.2. Содержание и методика использования сказок как средства математического развития детей дошкольного возраста 8
1.3. Психолого —педагогические особенности младшего дошкольного возраста 11
Глава 2. Методика использования сказок как средства формирования количественных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста 15
2.1. Примеры использования сказок на занятиях по математике в младшей группе ДОУ 15
2.2. Примеры сказок, способствующих формированию количественных представлений малышей 16
2.3. Сказочные игры для обучения счету 18
2.4. Создание условий для формирования количественных представлений у малышей с использованием сказочных персонажей 19
2.5. Фрагмент занятия по формированию количественных представлений с помощью сказки 24
Заключение 28
Список литературных источников 30
1. Блехер Ф.Н. Счет и число в детском саду. Методическое письмо. – М. 1945 г. С. 6-8. 2. Большая советская энциклопедия / Под редакцией А.М. Прохорова. – М. Советская энциклопедия, 1973. – 623с. 3. Костикова Д.А. Использование математической сказки в математическом развитии дошкольников // Детский сад Теория и практика. – 2012. – №1. – С.96 – 100. 4. Философский энциклопедический словарь, М Советская энциклопедия, 1983 – 836с.
5. Каменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. -М. Учпедиз. 1939г. стр. 10-51.
6. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические сочинения.Т-1.,-М. Педагогика 1981г. стр.167-168
7. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников, -М. 6 Просвещение 1980г. стр. 37-40.
8. Монтессори М. Дом ребёнка. Изд. 4-е.-М. Изд. Задруга 1920г. стр. 182-183.
9. Волковский Д Л.Руководство к Детскому миру в числах. – М. 1916г. стр.7-11,13,24.
10. Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду Учеб. пособие / Е.И. Щербакова. М. Издательский центр Академия, 2004.
11. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера. М., 1986.
12. Формирование и развитие математических способностей дошкольников Вопросы теории и практики; Курс лекций для высших учеб. зав./А.В. Белошистая.- М. Владос, 2004. – 400с. ил.- (Учеб. пос. для вузов).
13. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. и др. Обучение математике в детском саду. – М. Академ А, 1997.
14. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников. – М. Просвещение, 1992.
15. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников /Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. М. Издательский центр Академия, 2002. 208с. 16. Филиппова Л.В. Сказка как источник творчества детей. – М. Владос, 2001. 288 с.
17. Фоменко Л.И.Сказка – как средство воспитания положительных нравственных качеств в личности дошкольников.// Дошкольное воспитание и образование. – 2008. – №7. С45-48.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132755. Курсовая Сказки как средство формирования количественных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.