Количество страниц учебной работы 88,10
Содержание Введение…………………………………………………………………………..…3 Глава I. Теоретические основы изучения имени существительного как части речи в начальных классах……………………………………………………….5
1.1.Имя существительное как часть речи…………………………………….… 5
1.2.Грамматические категории имени существительного ………………….19
1.2.1Категория рода………………………………………………………..………23
1.2.2Категория числа……………………………………………….……………..24
1.2.3Категория падежа…………………………………………………………… 26
1.3. Особенности изучения имени существительного в начальной школе…..31
Глава II. Особенности методологического изучения имени существительного в начальной школе……………………………………..42
2.1. Методика изучения имени существительного в 3 классе…………………….42
2.1.1. Содержание работы по изучению имени существительного……………49
2.2. Конспекты уроков по изучению имени существительного в 3 классе……51
Заключение………………………………………………………………………… 82 Список использованной литературы………………………………………….84
Список использованной литературы
1.Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах / под ред. Н.С. Рождественного, Г.А. Фомичевой. – М., 2007.
2.Бакулина, Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка / Г.А. Бакулина. – М. ВЛАДОС, 2001. – 144 с.
3.Буланин, Л.Л. Трудные вопросы морфологии Пособие для учителей / Л.Л. Буланин. – М. Просвещение, 2006. – 208 с.
4.Бунеев, Р.Н. Программа Русский язык 1-4 классы Учебно-методический комплекс «Школа 2100» / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина / под редакцией Л.Г. Петерсон. – М. Баласс, 2010.
5.Власенков А.И. Развивающее обучение русскому языку.- М., 2003.
6.Возрастная и педагогическая психология / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прохина и др. Под ред. М.В. Гомезо и др. – М. Просвещение, 2014 -256с.
7.Власенков, А.И. Развивающее обучение русскому языку / А.И. Власенков. – М., 2003.
8.Волина, В.В. Русский язык. Учимся играя / В.В. Волина. – Екатеринбург, 2006. 9.Гвоздев, А.Н. Современный русский литературный язык. Ч.1. Фонетика и морфология Учебник для студентов факультетов русского языка и литературы педагогических институтов / А.Н. Гвоздев. – Изд.4-е. – М. Просвещение, 2003. – 432 с.
10.Гришунина, А.С. Изучение морфологии в начальной школе // Актуальные проблемы формирования и развития личности ребенка в системе ДОУ – семья – школа Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. – Саратов Наука, 2010. – С.22-23.
11.Жедек, П.С. Использование методов развивающего обучения на уроках русского языка в младших классах / П.С. Жедек. – Томск Пеленг, 2002. – 60 с.
12.Зиновьева, Т.И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах Учебное пособие для студентов высших педагогичских учебных заведений / Т.И. Зиновьева, О.Е. Курлыгина, Л.С. Трегубова. – М. Академия, 2007 – 304 с.
13.Иванов, С.В. Программа Русский язык 1-4 классы Учебно-методический комплекс «Начальная школа XXI века» / С.В. Иванов, О.А. Евдокимова, М.И. Кузнецова / под редакцией Н.Ф. Виноградовой. – М. Вентана-Граф, 2010.
14.Иванова В.А., Потиха З.А. Занимательно о русском языке. 2 изд., дораб. – СПб. Просвещение, 2005.
15.Интенсивный курс русского языка. Начальный этап обучения Методические рекомендации для преподавателей. / Под ред. Г.А. Китайгородской.- М. Изд-во МГУ, 2012.
16.Камынина, А.А. Современный русский язык. Морфология Учебное пособие для студентов филологических факультетов / А.А. Камынина. – М. Издательство МГУ, 2009. – 240 с.
17.Канакина, В.П. Программа Русский язык 1-4 классы Учебно-методический комплекс «Школа России» / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий / под редакцией А. Плешакова. – М. Просвещение, 2010.
18.Киселева, О.Н. Методика преподавания русского языка Учебное пособие / О.Н. Киселева. – Томск Издательство Томского университета, 2005. – 312 с.
19.Коваль, А.П. Наглядность на уроках русского языка в начальных классах. – К., 2006. Р. “Наглядность при изучении темы “Части речи”.
20.Ладыженская, Т.А. Практическая методика русского языка / Т.А. Ладыженская, Л.М. Зельманова. – М. Просвещение, 2002.
21.Литневская, Е.И. Методика преподавания русского языка в средней школе Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.И. Литневская, В.А. Багрянцева. – М. Академический проект, 2006. – 590 с.
22.Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в младших классах Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений и колледжей / М.Р. Львов, В.П. Горецкий, О.В. Сосновская. – М. Академия, 2002. – 464 с.
23.Методика преподавания русского языка в школе Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / под ред. М.Т. Баранова. – М. Академия, 2001. – 368 с.
24.Мельчук И.А. Русский язык в модели Смысл-Текст – М. – Вена Школа Языки русской культуры; Венский славистический альманах, 2005.
25.Милославский, И.Г. Морфологические категории современного русского языка / И.Г. Милославский. – М. Просвещение, 2001. – 256 с.
26.Нестандартные уроки русского языка. 1 класс. / Сост. Н.Г. Шепитько. – Волгоград ИТД «Корифей», 2007.
27.Нефедова Е.А., Узорова О.В. Справочное пособие по русскому языку для начальной школы. – ЗАО Премьера, ГИППВ, 2009.
28.Николаева, О.Е. О некоторых развивающихся возможностях темы Части речи // Нач. шк. – 2000. – № 2.
29.Обучение русскому языку в школе Учебное пособие для студентов педагогических вузов / под ред. Е.А. Быстровой. – М. Дрофа, 2004 – 240с.
30.Петленко Л.В. Как избежать формализма в знаниях учащихся при изучении раздела «Части речи» // Нач.шк.– 2006. – № 12.
31.Рамзаева Т.Г. Русский язык./Учебник для 3 класса (1-4). – М., 2005.
32.Рамзаева Т.Г. Программа Русский язык 1-4 классы Учебно-методический комплекс «РИТМ» (Развитие – Индивидуальность – Творчество – Мышление) / Т.Г. Рамзаева / под редакцией Т.Г. Рамзаевой, Э.И. Александровой, Е.В. Саплиной. – М. Дрофа, 2010.
33.Рамзаева, Т.Г. Методика обучения русскому языку в начальных классах Учебное пособие / Т.Г. Рамзаева. – М. Просвещение, 2009. – 431 с.
34.Распопов, И.П. Основы русской грамматики. Морфология и синтаксис / И.П. Распопов, А.М. Ломов. – Воронеж Издательство Воронежского университета. 2004. – 351 с.
35.Русский язык в начальных классах теория и практика обучения Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / под ред. М.С. Соловейчик. – Изд.3-е. – М. Академия, 1997. – 383 с.
36.Русский язык по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (1-4) // Начальная школа – 2100. – №1.
37.Соловейчик, М.С. Программа Русский язык 1-4 классы Учебно-методический комплекс «Гармония» / М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко / под редакцией Н.Б. Истоминой. – М. Ассоциация XXI века, 2010.
38.Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е. Русский язык в начальных классах Сборник методических задач. – Ч. 2. – М., 2007.
39.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д. Феникс, 2002. – 672 с.
40.Чуракова, Н.А. Программа Русский язык 1-4 классы Учебно-методический комплекс «Перспективная начальная школа» / Н.А. Чуракова, О.В. Малаховская, М.Л. Каленчук / под редакцией Н.А. Чураковой. – М. Академия, 2010.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132744. Диплом Изучение имени существительного как части речи в начальных классах

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.