Количество страниц учебной работы 34
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность средств обучения………………………………………………6
1.1. Понятие средств обучения…………….………………………………….6
1.2. Функции средств обучения………………………………………………7
1.3. Принципы построения системы средств обучения…………………….9
1.4. Требования к использованию средств обучения………………………10
1.5. Значение средств обучения в начальной школе………………………11
1.6. Выводы по первой главе………………………………………………..14
Глава 2. Классификация и выбор средств обучения……………………………..15
2.1. Классификация средств обучения……………………………………..15
2.2. Тетради с печатной основой как средство обучения в начальной школе………………………………………………………………………………..26
2.3. Выбор средств обучения………………………………………………..29
2.4. Выводы по второй главе………………………………………………..31
Заключение………………………………………………………………………….32
Список литературы………………..…………………………………………………34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Егоров, В.В. Педагогика высшей школы / В.В. Егоров, Э.Г. Скибицкий, В.Г. Храпченков. – Новосибирск Изд-во САФБД, 2008. – 260 с.
2.Зайченко, И.В. Педагогика учеб.пособие для студ. высших пед. учеб. заведений / И.В. Зайченко. – К. Изд-во КНТ, 2008. – 538 с.
3. Крившенко, Л.П. Педагогика учеб. / Л.П. Крившенко, М.Е.Вайндорф-Сысоева. – М. Проспект, 2004. – 432 с.
4. Педагогика учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. пед. спец. и направлений / Под ред. Л.В Загрековой, В.В. Николиной. – Н. Новгород Изд-во НГПУ, 2011. – 232 с. 5. Педагогика учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М. Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
6. Подласый, И.П. Педагогика 100 вопросов – 100 ответов учеб.пособиедля студентов вузов / И.П. Подласый. – М. Владос Пресс, 2006. – 365 с.
7. Скибицкий, Э.Г. Методика профессионального обучения учеб.пособие / Э.Г. Скибицкий, И.Э. Толстова, В.Г. Шефель. − Новосибирск Изд-во НГАУ, 2008. − 166 с.
8. Сластенин, В.А. Педагогика для студ. высш. пед. учеб.завед. / В.А. Сласенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М. Академия, 2011. – 380 с.
9. Шарохина, Е.В. Педагогика конспект лекций / Е.В. Шарохина, О.О. Петрова, О.В. Долганова. – М ЭКСПО, 2008. – 193 с.
10. Земерова, М.Г. Дидактические средства обучения как компонент педагогического процесса начальной школы [Электронный ресурс]. / М.Г. Земерова. Режим доступа http //www.rusnauka.com/4_SND_2012/Pedagogica/5_100466.doc.htm (Дата обращения 27.05.2016).
11. Дидактические средства обучения как компонент педагогического процесса начальной школы[Электронный ресурс]. // Методическая шкатулка. Режим доступа
https //sites.google.com/site/metodskatulka2/pedagogika/sredstva-obucenia (Дата обращения 29.05.2016).
12. Краткий курс1 лекций по дисциплине «Психология и педагогика» [Электронный ресурс]. Режим доступа
http //studme.org/38889/psihologiya/klassifikatsiya_sredstv_obucheniya (Дата обращения 25.05.2016).
13. Никитина, Н.С. Эффективность использования тетрадей на печатной основе [Электронный ресурс]. / Н.С. Никитина. Режим доступа
https //docviewer.yandex.by/?url=http%3A%2F%2Fvolskschool17.ucoz.ru%2FSeminar%2Fnazschkola%2Fnikitina_ehffektivnost_ispolzovanija_tetradej_na_p.docx&name=nikitina_ehffektivnost_ispolzovanija_tetradej_na_p.docx&lang=ru&c=574c419eae7f(Дата обращения 29.05.2016).
14. Средства обучения [Электронный ресурс]. Режим доступа
http //bibl.tikva.ru/base/B352/B352Chapter2-11.php (Дата обращения 25.05.2016).
15. Средства обучения в педагогике [Электронный ресурс]. Режим доступа
http //fb.ru/article/4347/sredstva-obucheniya-v-pedagogike (Дата обращения 25.05.2016).

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132663. Курсовая Классификация и выбор средств обучения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.