Количество страниц учебной работы 71
Содержание Введение 1
Глава 1.Теоретические предпосылки изучения величин на уроках математики в начальной школе с использованием проектной технологии. 5
1.1. Формирование понятия величины на уроках математики в начальной школе. 5
1.2 Формирование понятия величины на уроках математики в начальной школе с использованием проектной технологии 24
Глава 2 Система мероприятий по формированию понятия величины на уроках математики в начальной школе с использованием проектной технологии. 38
2.1 Диагностика сформированности понятия величины у младших школьников 38
2.2 Система мероприятий по формированию понятия величины на уроках математики в начальной школе с использованием проектной технологии. 41
Заключение 63
Список использованной литературы 65
Приложение 1 70
Приложение 2 71
1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах. Под ред. М.И.Моро, А.М.Пышкало. — М. Педагогика, 1977
2. Анипченко З.А. Задачи, связанные с величинами и их применение в курсе математики в начальных классах. М. 1997г.
3. Аргинская И.И., Вороницына Е.В. Особенности обучения младших школьников математике // Первое сентября №24. 2005. с.12-21
4. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. — М. Просвещение, 1984.
5. Басангова Р.Б. Познавательная деятельность ученика в ходе решения задач // Начальная школа №3. 2002
6. Белошистая А.В. Вопросы обучения решению задач // Начальная школа Плюс До и После №10. 2002. с.73-79
7. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе. Курс лекций. – М. «Владос». 2007
8. Белошистая А.В. Обучение математике в начальной школе. Методическое пособие. – М. «Academia», 2006
9. Виноградова Н.Ф. Стратегия Российской Федерации в области развития образования на период до 2008 г приоритеты образования как вклад в социально-экономическое развитие страны // «Начальное образование», 2005, №5
10. Гусев В.А. Психолого-педагогические основы обучения математике. – М. 2003.
11. Дебашинина Е.Ю. Самостоятельная работа на уроках математики в условиях развивающего обучения // Начальная школа №7. 2003. с.101-103
12. Демидов Т.Е., Тонких А.П. Теория и практика решения текстовых задач. — М. «Academia». 2002
13. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. Математика. Учебник для 4 класса.// Моя математика. В 3 –х частях. Часть 1. – 2-е изд., испр. – М. Баласс, Издательский Дом РАО, 2007. – 96 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
14. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. Математика. Учебник для 4 класса.// Моя математика. В 3 –х частях. Часть 2. – 2-е изд., испр. – М. Баласс, Издательский Дом РАО, 2007. – 96 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
15. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. Математика. Учебник для 4 класса.// Моя математика. В 3 –х частях. Часть 3. – 2-е изд., испр. – М. Баласс, Издательский Дом РАО, 2007. – 96 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
16. Дубровина И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В. Возрастная и педагогическая психология – М. Издательский центр «Академия», 1998. – 320 с.
17. Жукова Т.Н. Интеграционные тенденции в обучении грамоте // Начальная школа. – 2001. — № 9. – С. 37 – 40.
18. Ивлева Э.И. Организация взаимопомощи учащихся на уроках математики // Начальная школа №2. 2002
19. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М. «Academia». 1998
20. Истомина Н.Б. Наглядная геометрия. – М., 2005.
21. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли пособие для учителя./ [А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др. ] под редакцией А.Г.Асмолова. – М. Просвещение, 2008. – 151 с
22. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М. «Academia». 2001
23. Козлова С.А., Рубин А.Г. Моя математика. 4-й класс Методические рекомендации для учителя. – М. Баласс, 2008. – 336с. (Образовательная система «Школа 2100»).
24. Кошкина И.В. Целимбровская Г.Б. Интеграция в начальной школе. Уроки изобразительного искусства // Начальная школа. – 2003. — № 10. – С. 82 – 85.
25. Кравченко О.Н. Интегрированный урок по математике и природоведению // Н. школа Плюс – минус. – 2002. — № 5. С. 65 – 71.
26. Малова И.Е. и др Базовые методики обучения математике. Учебное пособие для студентов физико-математических факультетов педуниверситетов и пединститутов./.-Брянск Изд. БГУ,2001.
27. Матвеева Н.А. Методические приемы обучения составлению текстовых задач // Начальная школа №6. 2003. с.41-44
28. Матвеева Н.А. Различные арифметические способы решения задач // Начальная школа №3. 2001. с.29
29. Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 классах. Пособие ддя учителя. — М. Просвещение, 1978.
30. Овчинникова М.В. Методика изучения темы «Величины» на уроках математики в начальных классах Методические рекомендации для студентов факультета «Начальное обучение. Дошкольное воспитание» – Ялта ЦОП «Надежда», 2000. – 54 с.
31. Петерсон Л.Г. Математика, 1 класс, часть 1,2,3. Учебник для 1-го класса. «Ювента»,2006г.
32. Петерсон Л.Г. Математика 1 класс. Методические рекомендации. «Ювента» 2003г.
33. Петерсон Л.Г. Математика, 2 класс, часть 1,2,3. Учебник для 2-го класса. «Ювента»,2007г.
34. Петерсон Л.Г. Математика 2 класс. Методические рекомендации. «Ювента» 2003г.
35. Петерсон Л.Г. Математика,3 класс, часть 1,2,3. Учебник для 3-го класса. «Ювента»,2008г.
36. Петерсон Л.Г. Математика 3 класс. Методические рекомендации. «Ювента» 2003г.
37. Петерсон Л.Г. Математика 4 класс, часть 1,2,3 Учебник для 4-го класса. «Ювента»,2008г.
38. Петерсон Л.Г. Математика 4 класс. Методические рекомендации. «Ювента» 2008г.
39. Подласый И.П. Педагогика начальной школы Учеб. пособие для студ. пед. колледжей. – М. гуманит. Изд. Центр ВЛАРОС, 2001. – с. 232 – 234
40. Программы общеобразовательных учреждений начальных классов (1-4). Часть 1. – М. «Просвещение». 200
41. Программы четырехлетней начальной школы / руководитель проекта Н. Ф. Виноградова – М. «Вента-Граф». 2004
42. Роганова Н.Ф. Разноуровневые задания по математике // Начальная школа №9. 2003. с.79-81
43. Роль исследовательской деятельности младших школьников в овладении математической культурой / Ивашова, О. А. / «Культ-Информ-Пресс», 2003.
44. Сборник программ для четырехлетней начальной школы / система Л.В.Занкова – М. «Учебная литература». 2004
45. Сластенин Р.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И. Педагогика. – М., 2002.
46. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. 3-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 1999. -288 с.
47. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения).
48. Харламов И.Ф. Педагогика. Учебник. – М. — Университетское, 2002
49. Шелехова Л.В. Сюжетные задачи по математике в начальной школе. – М. «Чистые пруды». 2007
50. Яковлева Е.В. Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками // Начальная школа №5. 2004. с.69-74
51. Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной творческой деятельности младших школьников на уроках // Начальная школа Плюс До и После №10. 2007. с.70-71

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132655. Диплом Изучение величин на уроках математики в начальной школе с использованием метода проектов

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот