Количество страниц учебной работы 36
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие культуры поведения, её компоненты и содержание 6
1.1. Культура поведения и её компоненты 6
1.2. Культура деятельности, бережное отношение к вещам, игрушкам, книгам, природе – важный компонент культуры поведения 9
1.3. Культура общения детей с взрослыми и сверстникамисоставляющая основа культуры поведения 12
1.4. Гигиеническое воспитание детей как элемент культуры поведения 14
Глава 2. Методика формирования культуры поведения детей дошкольного возраста 18
2.1. Методические принципы по формированию культуры поведения детей дошкольного возраста 18
2.2. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста 21
2.3. Задачи, содержание и методы формирования культуры поведения дошкольников 28
Заключение 32
Список использованной литературы 36
Список использованной литературы 1. Алябьева Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. – М., 2013.
2. Бабанский Ю. К. Педагогика – М., 2014.
3. З. Бархатова А. Воспитание культуры поведения // Дошкольное воспитание – 2013.- №11. – С. 23-26
4. Воспитывать тактичного собеседника // Дошкольное воспитание – 2015. – №8.- С.12-15.
5. 5.Гелло В. Учите беречь книгу // Дошкольное воспитание – 2012. – №1 . – С.13.
6. Ерофеева Т. Усвоение дошкольниками правил поведения с товарищами // Дошкольное воспитание – 2012. – №10. – С.52-56.
7. 3ернова В. Воспитание любви и уважения к книге // Дошкольное воспитание – 2012. – №6. – С.3-7
8. Иванова Н.П. Воспитание культуры речи // Дошкольное воспитание – 2012. – №12. – С.3-7
9. Купина Н.А, Богуславская Н.Е. Веселый этикет. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры – М., 2012.-С.176 .
10. Козлова С. А. Нравственное воспитание детей в современном мире // Дошкольное воспитание – 2012. – № 9. – С.21-24
11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика – М., 2008. – С.45 12. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать роблемы. Перевод с англ. – М., 2012.
13. Лихачева Б.Т. Педагогика – М.,2015 – 463 с.
14. Одинцова Л. Г. Воспитание навыков культурного поведения детей в коллективе сверстника // Дошкольное воспитание – 2012. – №7. – С.54-59.
15. Островская Л. Ф. Приглашаем к разговору об этике и культуре поведения // Дошкольное воспитание – 2012. – №10. – С.45-49.
16. Парамонова Л.А. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. — М., 2012.-С. .
17. Русскова Л.В. Методические рекомендации к Программе воспитание и обучение в детском саду. – М., 2015. – С. 397 18. Свадковский И.Ф. Нравственное воспитание. – М., 2012. – С. 144.
19. Сенько Т.В. Изучение межличностного взаимодействия ребёнка со сверстниками и взрослыми. Методические рекомендации. – Санкт-Петербург, 2008. – 120
20. Теплюк С.А. «Об опрятности и аккуратности». // Дошкольное воспитание №9 – 2014, С.24
21. Харламова И.Ф. Педагогика 2-е изд., перераб. и доп. -М., 2014.
22. Хорунженко К. М. Педагогический словарь. – М., 2012. – С. 240 .
23. Чуфаровский Ю. Психология общения в становлении и формировании личности. – М. МЗ-Пресс, 2012. – С. 232. 24. Шакуров Р.Х. Человек формируется с детства. – М., 2012. – С.360 .
25. Яковенко Т., Ходонецких 3. О воспитании культурно-гигиенических навыков // Дошкольное воспитание – 2013. – №8. – С.38-45.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132573. Курсовая Понятие культуры поведения её компоненты и содержание

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.