Количество страниц учебной работы 10,11
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сущность активного обучения 3
2. Классификация методов активного обучения 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
1. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе Контекстный анализ / А.А. Вербицкий. – М. Гардарики, 2013. – 215 с.
2. Коваленко А. Е. Методика профессионального обучения учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А. Е. Коваленко, Н.О. Брюханова, Н.В. Королева, Е.В. Шматков. – М. Контраст, 2008. – 483 с. 3. Кругликов Г. В. Методика профессионального обучения с практикумом / Г. В. Кругликов. – М Академия, 2008. – 288 с.
4. Скакун С. А. Организация и методика профессионального обучения Учеб.пособие / С. А. Скакун. – М. ФОРУМ-ИНФРА, 2007. – 336 с.
5. Смолкин А.М. Методы активного обучения / А.М. Смолкин. – М. Высшая школа, 2011. – 176 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 132584. Контрольная Классификация методов активного обучения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.