Количество страниц учебной работы 31,11
Содержание Введение…………………………………………………………………..
Глава I. Игровые упражнения как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
1.1.Понятие и содержание математических представлений…………………………………………………………..
1.2. Игра и игровые упражнения как средство формирования и развития у дошкольников математических представлений……………………………………………………………
1.3.Развитие у детей дошкольного возраста математических представлений…………………………………………………………….
Глава II. Методические рекомендации в развитии и формировании у детей дошкольного возраста математических представлений и логики мышления ……………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………….
1. Абдулкаримов, Г.Г. Об опыте работы по формированию у детей этнической толерантности / Г.Г. Абдулкаримов // Дополнительное образование. – 2012. – № 2. 2. Аменицкий, Н. Н. Забавная арифметика Хрестоматия для развития сообразительности и самодеятельности детей в семье и в школе [Текст] / Н. Н. Аменицкий, И. П. Сахаров– М. Издание Товарищества И. Д. Сытина, 2009.
3. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М. МПСИ Воронеж НПО МОДЕК, 2009. 4. Вахрушева Л. Н. Условия формирования познавательного интереса к математике у старших дошкольников дис. … канд. пед. наук. – М., 2007. – 178 с. 5. Михайлова, З. Д. Теории и технологии математического развития для детей дошкольного возраста [Текст] / З. Д. Михайлова, А. М, Вербенец, Е. Б. Носова и др. – СПб. Детство-Пресс, 2008. – 392 с. 6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Информационно-правовой портал «Гарант») [Электронный ресурс]. Режим доступа http //base. garant.ru/197482/ 7. Пундик, И. Я. Современные подходы к математическому развитию дошкольников [Текст] / И. Я. Пундик //Современные проблемы дошкольного и начального образования Материалы конференции «Чтения Ушинского». – Ярославль ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2014. 8. Пономорева, И. А. Формирование элементарных математических представлений[Текст] / И. А. Пономарева, В. А. Позина. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 176 с.
9. Щербакова, Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников [Текст] учеб. пособие / Е. И. Щербакова. – Воронеж НПО «МОДЭК», 2010. – 392 с. 6. 10. Черноушек М. Психология жизненной среды пер. с чеш. – М. Мысль, 1989. – 174 с. 4. Чистякова М. А. Психогимнастика / под ред. М. И. Буянова. – 2-е изд. – М. Просвещение ВЛАДОС, 2012. – 160 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132494. Курсовая Игровые упражнения как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.