Количество страниц учебной работы 36,11
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Игра как ведущий вид деятельности дошкольников 5
1.2. Сущность понятия «игровая технология» 12
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 18
2.1. Проблема психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе 18
2.2. Возможности применения игровой технологии как средства подготовки детей дошкольного возраста к школе 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
1. Арсентьева, В. П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве учеб. пособ. / В. П. Арсентьева. – М ФОРУМ, 2009. — 144 с.
2. Безруких М. М. Ребенок идет в школу Учебное пособие.- М. 2010. – 247 с. 3. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- Питер, 2009. — 242 с.
4. Войтенко Т.П. Игра как метод обучения и личностного развития Метод. пос. для педагогов начальной и средней школы. – Калуга Адель, 2008. – 361с.
5. Выготский, Л.С. Психология развития человека. / Л.С. Выготский — М. Эксмо, 2003. — 1061 с.
6. Гуткина Н.И. «Психологическая готовность к школе . 4-е изд., перераб. и дополн. — СПб. Питер, 2011. – 208 с.
7. Долгова В.И., Попова Е.В. Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками /монография. – М. Издательство Перо, 2015. – 208 с. Рыбин Э. Готов ли ребенок к школьному обучению? // Дошкольное воспитание. – 2011. – №8. – С.25-28.
8. Зимняя, И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. / И.А.Зимняя Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М. Издательская корпорация «Логос», 2000. — 384 с.
9. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М. Изд. центр «Академия», 2005. – 369 с.
10. Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – 3-е изд., испр. – М. Линка-Пресс, 2009. — 96 с.
11. Новосёлова С.Л. Игра определение, происхождение, история, современность. // Детский сад от А до Я. 2003. № 6. – С. 4-13.
12. Новосёлова, С.Л. Игры и их классификация / С.Л. Новосёлова. // «Источник». Информационно-методический и научно-педагогический журнал департамента образования администрации Вологодской области и Вологодского института развития образования. – 2001. Приложение № 4. С. 12-16.
13. Особенности психологического развития детей 6 – 7 летнего возраста /Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Вангера. – М., 2008. – 228 с.
14. Педагогические технологии / Под ред. Кукушкина В.С. – Ростов н/Д. Феникс, 2008. – 197 с.
15. Петроченко Г.Г. Развитие детей 6-7 летнего возраста и подготовка их к школе. — М. Инфра-М, 2014. — 291 с.
16. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии Учебное пособие. – М. Рос. пед. агенство, 1996. – 336 с.
17. Семаго Н. Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения Программа и методические рекомендации /Н.Семаго, М.Семаго. – М. ООО Чистые пруды, 2005. – 32 с.
18. Смирнова, Е.О. Детская психология Уч. для вузов./ Е.О. Смирнова — М. Владос, 2003. — 368 с.
19. Усова, А. П. Роль игры в воспитании детей сб. статей / под ред. А. В. Запорожца ; сост. Н. Я. Михайленко. — М. Просвещение, 1976. — 96 с.
20. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин,— 2-е изд. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 360 с.
21. Ягловская Е.К., Бурлакова И.А. Преемственность детского сада и начальной школы психолого-педагогическая диагностика. Рекомендации для воспитателей старшей и подготовительной группы детского сада и учителей начальной школы. – М. МГППУ, 2010 – 32с.
22. Венгер Л.А. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе. — М. Просвещение, 2012. – 289 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.