Количество страниц учебной работы 29,11
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме выбора методов обучения на разных этапах развития педагогической мысли………………………………..5
1.1. Понятие «метод обучения». Классификация методов…………………..5
1.2. Зарубежный опыт исследования методов обучения…………………….7
1.3. Методы обучения в отечественной педагогике………………………….9
Глава 2. Современные подходы к применению методов обучения в современных школах…………………………………………………………….14
2.1. Актуальные методы обучения в российских школах…………………….14
2.2. Применение современных методов обучения на уроках изобразительного искусства…………………………………………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бандурка, А. М. Основы психологии и педагогики учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. – Ростов н/Д Феникс, 2009. – 250 с.
2. Безруких М. Учитель и родитель. – – Ростов н/Д Феникс, 2010. – 211 с.
3. Беляев, А.В. Социализация и воспитание детей опережающего развития / А.В. Беляев // Педагогика журнал . — 2013 .— №2 .— С. 67-73.
4. Виноградова, Н.Ф. Актуальные проблемы современной дидактики / 5. Гафиатулина Н., Роженко А. Настольная книга школьного психолога, учителя начальных классов. Феникс, 2009
6. Гин А. А. Приемы педагогической техники Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. Вита-Пресс, 2013
7. Джуринский, А.Н. Ренессанс сравнительной педагогики / А.Н. Джуринский // Педагогика журнал . — 2013 .— №4 .— С. 104-111.
8. Карандасова, Е. Инноватика в воспитании / Е. Карандасова // Воспитательная работа в школе журнал . — 2013 .— №7 .— С. 15-17.
9. Ковалева Е.В. История педагогики и образования учеб.-метод.пособие / Е.В.Ковалева, И. М. Яковенко; КамГУ им.Витуса Беринга.— Петропавловск-Камчатский КамГУ им.Витуса Беринга, 2013.— 377 с.
10. Коджаспирова Г.М. Педагогика учебник / Г.М. Коджаспирова. — М. КНОРУС, 2010. — 744 с.
11. Кошкина, Е.А. Анализ подходов к структурированию терминологии отечественной дидактики / Е.А. Кошкина // Известия РГПУ журнал. — 2014 .— №170 .— С. 17-25.
12. Лихачев, Б. Т. Педагогика курс1 лекций / Б. Т. Лихачев. – М. Владос, 2010. – 647 с.
13. Марвин Маршалл. Дисциплина без стресса. М., Эксмо, 2014
14. Н.Ф. Виноградова // Начальная школа – 1 сентября газета. — 2014 .— №1 .— С. 4-9.
15. Педагогика учебник для бакалавров / Л П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва Проспект, 2013. – 488 с.
16. Перминова, Л.М. Дидактика в системе научного знания / Л.М. Перминова // Педагогика журнал. — 2014 .— №7 .— С. 11-19.
17. Перминова, Л.М. О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики / Л.М. Перминова // Инновации в образовании журнал . — 2014 .— №3 .— С. 83-94.
18. Петрушин, В. И. Психология и педагогика художественного творчества/ Петрушин, В. И. – М. Академический проект, 2010. – 490 с.
19. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса проблемы и пути решения сб. материалов XI науч.- практ. конф. «Бушелевские чтения», Петропавловск-Камч., 28-30 марта 2012 г. / отв. ред. В.Н. Ефименко ; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камч. КамГУ им. Вигуса Беринга, 2013. —205 с.
20. Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2010. – № 3. – С. 57 – 64.
21. Синичкина, Н. Е. О «девиациях» в новой педагогической действительности высшей школы / Н. Е. Синичкина // Педагогическое пространство вуза технологии, смыслы, ценности материалы Всерос. науч.-практ. конф.; под ред. И. Ю. Лапиной, Н. Е. Синичкиной; СПбГАСУ. – СПб., 2012. – С. 264-268.
22. Степанова, М. А. О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2010 . – № 1. – С. 78 – 91.
23. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [учеб. пособие для вузов] / Л. Д. Столяренко. – Изд. 6-е; стер. – Ростов н/Д Феникс, 2009. – 541 с.
24. Фёклин С.И.Автономное учреждениеновая модель развития школы в России методическое пособие / С. И. Фёклин. – 2-е изд., перераб. – М. Арсенал образования, 2010. – 128 с.
25. Яковлева Т. П. Становление ценностно-личностной ориентации будущего учителя математики монография / Т. П. Яковлева ; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камчатский КамГУ им. Витуса Беринга, 2013. — 220 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132449. Курсовая Современные подходы к применению методов обучения в современных школах

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.