Количество страниц учебной работы 41,5
Содержание Содержание
Введение 3
1. ГАПОУ РХ «Аграрный техникум» краткая характеристика деятельности, анализ кадрового состава и материально-технического обеспечения образовательного процесса 4
2. Модель профессиональной деятельности педагога-психолога ГАПОУ РХ «Аграрный техникум» 10
3. Результаты аналитической работы по индивидуальному заданию практики 12
Заключение 21
Список использованных источников 22
Приложения 24
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3. Байбородова Л.В. Педагогические основы социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся. — М. Педагогика, 2014. – 509 с.
4. Галкина Л.Н. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программ дошкольного образования // Дошкольное образование. – 2015. – № 2. – С. 20-27
5. Едиханова Ю. Проблема самооценки детей в психолого-педагогической литературе // Современный научный вестник. 2017. — № -8. — С. 11-23.
6. Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. — 2014. — № 1. — С. 60-72.
7. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. – Минск. Педагогика, 2014. — 254 с.
8. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. — СПб. Питер, 2014 – 553 с.
9. Истратова О.Н. Психодиагностика коллекция лучших тестов. – Ростов н/Д. Феникс, 2013. – 375с.
10. Кобзева О.В. Динамика агрессивности и её взаимодействия с личностными особенностями в подростковом и юношеском возрастах //Журнал прикладной психологии. -2012. — № 5. – С. 66 – 70.
11. Колосова С.Л. Детская агрессия. – СПб Питер, 2015.– 433 с.
12. Липкина А.И. Самооценка школьника. — М. Знание, 2015. — 64 с.
13. Мудрик А. В. Проблемы воспитания личности школьника в современной педагогике // Личность и коллектив взаимная обусловленность развития. Челябинск, 2013. — С. 6 -11.
14. Токарев А.А. Работа педагога-психолога в детском саду / Актуальные вопросы современной психологии материалы II Международной научной конференции, 2013. — С.109-116
15. Шамсутдинов Г.В. Исследования самооценки с точки зрения педагогики // Евразийский Совет ученых. – 2015. — 10-4 (19). – С. 123-125
16. Информационная карточка ГАПОУ РХ «Аграрный техникум» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //abakan.tizu.ru/company/3588493/ 17. Методика Дембо-Рубинштейн исследование самооценки [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //fb.ru/article/181258/metodika-dembo-rubinshteyn-issledovanie-samootsenki 18. Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейн для подростков и юношей [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //files.school-collection.edu.ru/dlrstore/39141636-5991-11da-8314-0800200c9a66/index.htm 19. Официальный сайт ГАПОУ РХ «Аграрный техникум» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //pu14shira.ucoz.ru
Стоимость данной учебной работы 975 руб.