Количество страниц учебной работы 32,7
Содержание Введение……………………………………………………………3
Глава 1 Предмет технология в начальной школе……………5
1.1 История становления технологии, как предмета…………5
1.2 Цели и задачи трудового обучения………………………….9
1.3 Место и роль предмета «технология» в образовании младших школьников……………………………………………………11
Глава 2 Организационно-методические условия при работе с бумагой в начальной школе……………………………………..15
2.1 Структура урока технологии…………………………………15
2.2 Организация и методы обучения труду…………………….18
2.2.1 Репродуктивные методы………………………………….18
2.2.2 Творческие методы………………………………………..20
2.3 Особенности работы с бумагой на уроках технологии в начальной школе……………………………………………………25
Заключение…………………………………………………………..29
Список использованных источников…………………………….31
Список использованных источников
1. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.- М. Педагогическое общество России, 2013. – 512с.
2. Галямова Э.М. Методика преподавания технологии учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – 2-е изд., стер. – М. Издательский центр «Академия», 2014. – 176с.
3. Геронимус Т.М. Программа «Трудовое Обучение. Школа мастеров». – М. Аст-Пресс, 2007. – 16с.
4. Ильин Е.П.психология творчества, креативности, одаренности. – Питер СПБ, 2009.- 434с.
5. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в. учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. академика РАО А.И. Пискунова. – 2-е изд., испр. и дополн. – М. ТЦ «Сфреа», 2001. – 512с.
6. Коменский Я.А. Великая дидактика / Избр. пед сочинения. – М.,1982. – 329с.
7. Конышева Н.М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе учеб. пособие для студентов пед.вузов и колледжей. – Смоленск Ассоциация XXI век, 2006. – 296с.
8. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2005. – 288с.
9. Майорова И.Г., Романина В.И. трудовое обучение в начальных классах. Пособие для учителей. – М. Просвещение, 1978. -270с.
10. Матвеева О.В. Методика преподавания технологии с практикумом Проектирование, проведение и анализ уроков технологии в нач. школе Учеб.-метод. Пособие для студентов пед. вузов и учителей начальных классов. – Тула Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2010. – 67с.
11. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М. Педагогическое общество России, 1998. – 640с.
12. Подласый И.П. Педагогика начальной школы учебник. – М. «Владос»,2008. – 474с.
13. Резниченко Г.В. работа с бумагой учебно-методическое издание.- Тернопiль Навчальна книга – Богдан, 2012. – 56с.
14. Романина В.И. Дидактический материал по трудовому обучению 2 кл. Пособие для учащихся трехлет. нач. шк. – 2-е изд., дораб. – М. Просвещение, 1990. – 96с.
15. Сластенин В.А. Педагогика учебник для студ. высших пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2011. – 380с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132409. Курсовая Роль организационно-методических условий при организации уроков технологии в начальной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот