Количество страниц учебной работы 12,10
Содержание Ситуация 1 В педагогической деятельности важное место занимает поступок педагога. По мнению В. И. Геницинского, «поступок как реальное, ценностно мотивированное действие, взятое в единстве намерений и фактических последствий, есть то звено человеческой деятельности, в котором обнаруживается сформировавшаяся система ценностных ориентаций и из недр которого генерируются новые ценности. Поступок связан с системой мотивирующих его ценностей положительными и отрицательными обратными связями» (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 95).
Вопросы и задания • Как должен поступить учитель, чтобы произошла «генерализация новых ценностей»? Оцените систему ценностей педагога в соответствии с его педагогическим выбором. Ситуация 2 • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «образование», «воспитание», «обучение», «социализация», система образования» дополните их определениями из других источников. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.