Количество страниц учебной работы 17
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Характеристика детей с нарушением слуха………………………………….4
2. Принципы психолого-педагогическое изучение детей с нарушением слуха и ее классификация.……………………………………………………………..7
3.Особенности психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с нарушениями слуха…………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………………18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Боскис Р.М. Дифференциальный диагноз с сенсорной афазией // Глухие и слабослышащие дети. — м., 2013.с.-120
2. Боскис P.M. Учителю о детях с нарушениями слуха. — М., 2008.С.-189
3. Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. — М., 2012.С.-370
4. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений- М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011.С.-231
5. Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития — СПб., 2002. С.198
6. Исенина Е.И. Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни. — М., 2009.С.-287
7. ЛубовскийВ.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. — М., 2009.С.-200
8. Миронова Э.В., Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Педагогические методики выявления детей с подозрением на снижение слуха (младенческий, ранний, дошкольный и школьный возраст). — М., 2010.С.-229
9. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е. А. Стребелевой. — М., 2008.С.-176
10. Розанова Т. В. Принципы психологической диагностики отклонений в развитии у детей//Дефектология. — 2015. — № 1.С.-25
11. Розанова Т.В. Методы психолого-педагогического изучения глухих детей со сложным дефектом // Дефектология. — 2012. — № 2, 7.С.-19
12. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А. Стребелевой. — М., 2008.С.-165
Стоимость данной учебной работы 585 руб.