Количество страниц учебной работы 43
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности детей дошкольного возраста и подходы к созданию музыкально-эстетической деятельности в ДОУ 5
1.1 Психологическая характеристика детей дошкольного возраста 5
1.2 Развитие речи дошкольников как основа музыкальных способностей 8
1.3 Роль восприятия мотивации и памяти в развитии дошкольника 12
Глава 2. Пути развития музыкальных способностей в дошкольном возрасте 18
2.1 Музыкальное образование как средство формирования личности дошкольника 18
2.2 Воспитательное значение певческой деятельности детей дошкольного возраста 28
2.3 Виды певческой деятельности. Характеристика репертуара 31
2.4 Возрастные особенности детского голоса и основные певческие навыки 35
Заключение 40
Список использованной литературы 42 Список использованной литературы
1. Аромштам. М. Маленькие колокольчики или музыка будущих первоклассников//Дошкольное образование.- 2006. — № 8. – С. 55-57
2. Болотина Л.Р, Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М. Академический проект, 2005. – 240 с.
3. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. — М. Просвещение, 1989 — 280 с.
4. Волкова Г.В. «Логопедическая ритмика». М., Владос, 2002. – 180 с.
5. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Составитель О.А. Соломенкова. М. Мозаика-Синтез, 2008. – 224 с.
6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М, 2004. – 156 с.
7. Гуляков Е.Н. Новые педагогические технологии. Методическое пособие. М. Дрофа, 2006. – 172 с.
8. Емельянов В.В. Фонопедический метод развития голоса, 1999. – 280 с.
9. Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
10. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М. ВЛАДОС, 2004. – 304 с.
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология учебное пособие/ И.А. Зимняя. Ростов н/Дону Феликс. – 1997. – 480с.
12. Кацер О.В. Игровая методика обучения пению изд. Спб. Музыкальная палитра, 2005 – 280 с.
13. Кирнарская Д.К., Киященко Н.И., Тарасов К.В. и др. Психология музыкальной деятельности. М. Академия, 2005. – 368 с.
14. Климова Е. П. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия музыка, рисование, литература, развитие речи. Сост. Е. П. Климова. – Волгоград Учитель, 2007. – 77 с.
15. Метлов Н.А. Музыка детям., М., Просвещение, 1985 – 220 с.
16. Оганесян Н.Т. Практикум по психологии творчества. М. Флинта МПСИ, 2007. – 528 с.
17. Орлова Т.М., Бекина С.М. Учите детей петь. Песни и упражнения для развития голоса у детей 6 – 7 лет. М., 1988. – 280 с.
18. Подуровский В.М., Суслова Н.В. Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности. М. ВЛАДОС, 2005. – 320 с.
19. Программа воспитания и обучения в детском саду. По редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М. Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с.
20. Психология музыкальной деятельности. Под редакцией Г.М. Цыпина. М. Академия, 2003. – 368 с.
21. Шереметьев В. статья «Хоровое пение в детском саду // «Музыкальный руководитель»№5 – 2005. – С. 69 — 71
Стоимость данной учебной работы 975 руб.