Количество страниц учебной работы 48
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития интеллектуальных способностей у детей среднего дошкольного возраста………………………6
1.1.Анализ педагогической литературы по развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста……………………………………6
1.2.Формирование интеллектуальных способностей у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………………….13
1.3. Формы и методы педагогической работы, способствующие развитию интеллектуальных способностей у детей среднего дошкольного возраста. Взаимодействие ДОУ с семьей………………………………………18 Выводы по главе………………………………………………………….26
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по развитию интеллектуальных способностей у детей среднего дошкольного возраста в педагогическом процессе ДОУ………………………………………………..27
2.1.Изучение уровня развития интеллектуальных способностей у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………27
2.2.Апробация методики развития интеллектуальных способностей у детей среднего дошкольного возраста……………………………………….31 Выводы по главе…………………………………………………………37
Заключение………………………………………………………………..38
Список использованных источников……………………………………39
Приложения………………………………………………………………41
Список использованных источников
1. Анастази А. Психологическое тестирование. – М. Педагогика, 2012. – 242c.
2. Агафонова И.Н. и др. Методики изучения интеллекта / Агафонова И.Н., Колеченко А.К., Погорелов Г.А., Шеховцова Л.Ф. – Часть 1. – СПб. – Питер, 2011. – 264с.
3. Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. – М. Международная ᴨȇдагогическая академия, 2010. – 212с.
4. Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. – Киев Вища школа, 2014. – 142 с.
5. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов н/Д Феникс, 2013. – 168с.
6. Брушлинский А.В., Темнова Л.В. Интеллектуальный потенциал личности и решение нравственных задач // Психология личности в условиях социальных изменений. – М. Просвещение, 2013. – 342с.
7. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностические методы исследования интеллекта. – Киев Рада, 2011. – 282с.
8. Воспитание и обучение в детским саду/Под ред. А.В. Запорожца. – М. Педагогика, 1976. – 296с.
9. Венгер Л.А. Педагогика способностей. – М. Просвещение, 2010. – 268c.
10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.- СПб. СОЮЗ, 1997. – 96с.
11. Выготский Л.С. Проблема развития способностей. // Вопросы психологии. – 1996. – № 5. – 331c.
12. Воспитание дошкольников. Под ред. В.Г. Нечаевой. – М. Просвещение, 2013. – 318 с.
13. Гальᴨȇрин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. – М. Просвещение, 2010. – 243с.
14. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления / Под ред. А.М.Матюшкина. М. Прогресс, 2011. – 118 с.
15. Глуханюк, Н.С. Практикум по психодиагностике Учеб.пособие./ Н.С.Глуханюк. – М. Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2015. – 216с.
16. Доналдсон М. Интеллектуальная деятельность детей. – М.Педагогика, 2012. – 318с.
17. Дружинин В.Н. //Психология общих способностей. РАН. – М. МГУ, 2013. – 106 с.
18. Дьяченко О.М. Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка // Вопросы психологии. – 2012. – № 4. – С.138-142.
19. Интеллектуальное воспитание детей дошкольного возраста. Под ред. Н.Н. Поддьякова, Ф.А. Сокина. – М. Педагогика, 2011. – 346с.
20. Истоки Базисная программа развития ребенка – дошкольника. Алиева Т.И. Научн. ред. Л.А. Парамонова и др. – М. Карапуз, 2013. – 288 с.
21. Каменская В.Г. Психофизиологические критерии нормативности развития интеллектуальных функций ребенка // Мозг, психика, поведение. – СПб Питер, 2011. – 223с.
22. Программа дошкольного образования «От рождения до школы». Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М. Мозаика – Синтез, 2014.
23. Программа интеллектуального развития и образования детей дошкольного возраста и методическое обеспечение к программе, 2015. М.Ю. Стажарова, Математика – учимся играя. – 2007, 179 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132297. Курсовая Особенности развития интеллектуальных способностей у детей среднего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.