Количество страниц учебной работы 38
Содержание Введение 3
Глава 1. Принцип целостности в процессе духовно-нравственного развития и воспитания личности учащихся школьников 6
1.1. Целостное представление о человеке в естественнонаучном, гуманитарном и философско-религиозном знании 6
1.2. Методология и нормативно-правовая база принципа целостности 25
Заключение 30
Список литературы 35
Список литературы
1. Батищев Г.С. Воспитание в общении // Учительская газета. – 2010. – №4.
2. Библер В.С. От наукоучения к логике культуры. – М., 2010.
3. Бондаревская Е.В. Смысл и стратегия личностно-ориентированного воспитания // Педагогика. – 2011. – № 1.
4. Валицкая А.П. Философские основания современной парадигмы образования // Педагогика. – 2012. – № 3.
5. Власова Т.И. Теоретико-методологические основы и практика воспитания духовности современных студентов Афтореф. дис. докт. пед. наук. – Ростов-на-Дону, 2009.
6. Зинченко В.П. О целях и ценностях образования // Педагогика. – 2012. – № 5.
7. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся очерки российской психологии. – М., 2011.
8. Каган М.С. Философия культуры. – СПб, 2013.
9. Колесникова И.А. Педагогическая реальность опыт межпарадигмальной рефлексии. – СПб, 2011.
10. Лосский Н.О. История русской философии. – М., 2013.
11. Никандров Н.Д. Духовные ценности и воспитание человека // Педагогика. – 2009. – № 4.
12. Николина В.В. Аксиологический подход к личности как методологический принцип исследования проблем воспитания будущего педагога // Воспитание будущего учителя идеи, ценности, ориентации. – Н.Новгород, 2011.
13. Николина В.В. Духовные ценности и воспитание личности психолого-педагогический аспект // Православие и культура. XI Рождественские православно-философские чтения. – Н. Новгород, 2012.
14. Пряникова В.Г., Равкин З.И. Проблемы формирования духовности личности в педагогической теории и практике // Проблемы формирования духовности личности в педагогической теории и практике (История и современность). – М., 2011.
15. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М., 2011.
16. Симонов П.В., Ершов П.М., Вяземский Ю.П. Происхождение духовности. – М., 2009.
17. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. Введение в психологию субъективности. – М., 1995. 18. Слободчиков В.И., Шувалов А.В. Антропологический подход к решению проблемы психологического здоровья детей // Вопросы психологии. – 2011. – № 4.
19. Ухтомский А.А. Интуиция совести. – СПб, 1996.
20. Хоружий С.С. Православная аскеза – ключ к новому видению человека. – М. Вэб-Центр «Омега», 2000.
21. Шадриков В.Д. Происхождение человечности. – М., 2011.
22. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. – М., 2009.
23. Шадриков В.Д. Духовность как реализация личностного смысла бытия // Школа духовности. – 2010. – № 2.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132190. Курсовая Принцип целостности в процессе духовно-нравственного развития и воспитания личности учащихся школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.