Количество страниц учебной работы 54
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
1.1. Понятие, структура и содержание социальной компетентности младшего школьника 10
1.2. Условия формирования социальной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности 17
1.3. Характеристика внеурочной деятельности с младшими школьниками 23
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Диагностика исходного уровня социальной компетентности младших школьников 27
2.2. Методика и анализ формирования социальной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности 31
2.3. Рекомендации по формированию личностных компетенций младших школьников во внеурочной деятельности 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Приложение 1 43
Приложение 2 45
Приложение 3 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артюхова Т. П., Барышников Е. Н., Жукова Н. А., Шавринова Е. Н. Воспитательный потенциал внеурочной деятельности в начальной школе модели и методы. — СПб. СПб АППО, 2012. — 108 с.
2. Галакова О. В. Роль внеурочной деятельности в развитии социальной компетентности // Информация и образование границы коммуникаций. — 2012. — №4. – 200 с.
3. Горский В. А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальной и основное образование. — 3-е изд. — М. Просвещение, 2013. – 254 с.
4. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор пособие для учителей. — М. Просвещение, 2012. – 365 с.
5. Григорьев Д. В., Куприянов Б. В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество. — М. Просвещение, 2012. – 124 с.
6. Григорьев Д. В., Куприянов Б. В. Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение. — М. Просвещение, 2012. – 126 с.
7. Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М. Издат. центр «Академия», 2013. — 464 с.
8. Ефимов В. Ф. Компетентность как новое качество личности школьника // Начальная школа. — 2012.- №2.- 20 с.
9. Запятая О. В. Программы формирования социальных умений подходы к разработке и особенности реализации // Инновации в образовании. -2013. -№4. – 115 с.
10. Максименко О. А. Практико-ориентированный проект по внеурочной деятельности // Современное начальное образование в условиях реализации ФГОС НОО научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. — Орехово-Зуево Изд-во МГОГИ, 2012. – 148 с.
11. Панина О. Б. Развитие ключевых компетенций в первом классе через внеурочную деятельность // Современное начальное образование в условиях реализации ФГОС НОО научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. — Орехово-Зуево Изд-во МГОГИ, 2012. – 142 с.
12. Устинова И. Н. Модель организации внеурочной деятельности // Современное начальное образование в условиях реализации ФГОС НОО научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. — Орехово-Зуево Изд-во МГОГИ, 2012. — 151 с.
13. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М. Просвещение, 2012. – 130 с.
14. Федосеенко Э. В., Охлопкова И. Е. Из опыта организации внеурочной деятельности в начальной школе. Авторская программа внеурочных занятий «Мой выбор» для начальной школы // Современное начальное образование в условиях реализации ФГОС НОО научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. — Орехово-Зуево Изд-во МГОГИ, 2012. – 155 с.
15. Хуторской А. В., Хуторская Л. Н. Компетентность как дидактическое понятие содержание, структура и модели конструирования. — Тула Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2013. – 137 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.