Количество страниц учебной работы 12,11
Содержание Задание № 1
Статья № 1
1. Чем объясняется многообразие форм отклонений в развитии?
2. В чём состоит отличие теоретических и эмпирических классификаций?
3. Каковы основные принципы классификаций разных форм отклонений в развитии?
4. В чём достоинства и недостатки классификации В.В. Лебединского?
5. Чем определяются возможности создания новых классификаций?
Статья № 2
1. Какие проблемы из перечисленных являются наиболее актуальными в настоящее время?
2. Какие актуальные вопросы специальной психологии сформулировали бы Вы? Задание № 2
Ответить на вопросы
1. Привести примеры проявления линий дифференциации и интеграции в современной специальной психологии.
2. В чем заключается содержание психодиагностики, проиллюстрировать примерами решение разных её задач.
3. В чем состоит сущность психокоррекции. Показать на примерах реализацию её этапов.
4. Продемонстрировать на примерах реализацию принципов построения коррекционных программ.
5. Определить, какие методы психокоррекции наиболее эффективны в процессе образовательной деятельности с детьми, имеющими разные нарушения. Обосновать свою точку зрения.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.