Количество страниц учебной работы 15
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….….2
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………..5
Глава 1. Теоретический анализ проблемы становления личности в психологии…………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие личности в современной психологии……………….…..5
1.2 Возрастные и индивидуальные особенности ребенка……………6 1.3 Факторы развития и формирования личности…………………..8
Глава 2. Практические аспекты проблемы становления индивидуальности личности в организации обучения и воспитания……..10
2.1 История возникновения личностно-ориентированного обучения……………………………………………………………………………10
2.2 Понятие личностно-ориентированного обучения…………………11
2.3 Организация личностно-ориентированного обучения……………12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………15
1) Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского.– М., 1979.
2) Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. Собрание сочинений. Т. 3. – М., 1983.
3) Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания. — М., 1976.
4) Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.,2004.
5) Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М., 2000. 6) Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования.— 2-е изд. — М.
Просвещение ВЛАДОС, 2005.
7) Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование история и практика. М КСП+, 2003. 8) Плигин А.А. Познавательные стратегии школьников. М., 2007. 9) Психология развивающейся личности / Под ред. А.В. Петровского. — М., 1987.
10) Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – М. Аспект пресс, 2005.
11) Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). — М. Гардарики, 2005.
12) Шванцара Й. Диагностика психического развития. — Прага, 1978.
13) http //tarefer.ru/works/64/100540/index.html
14) http //referat-web.com/Личностно-ориентированный-подход-как-важное-условие-эффективности-процесса-обучения.html
Стоимость данной учебной работы 975 руб.