Количество страниц учебной работы 37
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1.Предмет и задачи методики обучения истории в обществознании
1.1. Предмет и задачи методики обучения истории как науки…………………………………………………………………..5
1.2.Методы научного исследования процесса обучения истории в обществознании……………………………………………………..10
Глава 2. Эмпирический и теоретический путь научного познания истории (общая характеристика)……………………………………14
Глава 3. Способы и приемы изучения истории на эмпирическом и теоретическом уровнях
3.1. Способы изучения главных исторических фактов на эмпирическом уровне………………………………………………..19
3.2. Приёмы изучения теоретических сведений в курсах истории………………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………35
Список использованной литературы………………………………..37 Список использованной литературы
1. Андреев И. Д. Теория как форма организации научного знания. — М., 2012
2. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе. – М., 2004. 3. Ворожцов В. П., Москаленко А. М., Шубина М. П. Гносеологическая природа и методологическая функция научной теории. — Новосибирск, 2010
4. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории. — М., Владос, 2013. 5. Гора П. В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. — М., 2008
6. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения Опыт теоретического и экспериментально-психологического исследования. — М., 2006
7. Методика преподавания истории в средней школе // под ред С.А. Ежовой, И.М. Лебедевой.- М., Просвещение, 2006г. 8. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. — М., Владос, 2004. 9. Теория и практика обучения истории. Словарь-справочник // Под ред. В.В. Барабанова, Н.Н. Лазуковой. – М., 2012.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.