Количество страниц учебной работы 29
Содержание План Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации социально-педагогического процесса для детей с множественными нарушениями развития 6
1.1. Организация социально-педагогического процесса для детей с множественными нарушениями развития 6
1.2. Актуальные проблемы функционирования системы специального образования 14
Глава 2. Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья 17
2.1. Основания для разработки Концепции развития специального образования 17
2.2. Направления развития специального образования 20
Заключение 25
Список литературы 28
Список литературы
1. Анисимова Л. П. Межведомственное сотрудничество и организация деятельности службы ранней помощи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 6. – С. 15-18.
2. Гилевич И. М. Тигранова Л. И. К проблеме интеграции (программа подготовки учителей массовых школ к работе с детьми с нарушениями слуха).//Дефектология. — 2012. — №6. — С.44-51.
3. Гудонис В. Теоретические предпосылки интеграции лиц с нарушением развития // Дефектология. — 2010. — №2. — С. 7-12.
4. Головчиц Л. А. К проблеме терминологии «сложные, множественные, комплексные…» нарушения развития // Дефектология. – 2011. – № 3. – С. 3-11.
5. Денискина В. З. Особые образовательные потребности детей с нарушением развития // Дефектология. — 2012. — № 6. – С. 17-24.
6. Денисова О. А. Стратегия и тактика подготовки педагогов инклюзивного образования // Дефектология. – 2012. – № 3. – С. 81-89.
7. Заречнова Е. А. Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития // Дефектология. – 2010. – № 3. – С. 38-46.
8. Зотова А. М. Интеграция ребёнка-инвалида в среду здоровых сверстников как метод социальной адаптации // Дефектология. — 2012. — №.6 — С. 21-25.
9. Загрядская В. Организация учебно-воспитательного процесса для детей с множественными нарушениями развития // Социальному педагогу. – 2014. — № 3. — С. 33-39.
10. Зубарева Т. Г. Помощь детям с проблемами в обучении, воспитании и развитии в условиях центра психолого-медико-социального сопровождения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 7. – С. 25-32.
11. Коробейников И. А. Терминологические аспекты модернизации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (на примере современной тифлопедагогики) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2015. — № 2. — С. 3–8.
12. Кобрина А. М. Отечественная система специального образованияфундамент инклюзивного обучения и воспитания // Дефектология. – 2012. – № 3. – С. 14-19.
13. Малофеев Н. Н. О научных подходах к совершенствованию специального образования в России // Дефектология. — 2014. — № 6 — С. 67-74.
14. Малофеев Н. Н. Актуальные проблемы специального образования // Дефектология. — 2014. — № 6. — С.7-8.
15. Махортова Г. Х. Проблемы психологической адаптации детей с нарушениями зрения в условиях массовой школы // Дефектология. – 2014. — № 6. — С. 45-50.
16. Матасов Ю. Т. Дифференциальная диагностика начальный этап интегрированного обучения // Специальное образование. – 2011. — №5. – С. 3-5.
17. Малофеев Н. Н. Особый ребенокобычное детство // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 1. – С. 3-7.
18. Малофеев Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации // Дефектология. – 2011. – № 2. – С. 3-17.
19. Нурлыгаянов И. Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии // Дефектология. – 2012. – № 3. – С. 64-72.
20. Никольская И. А. Роль дистанционного образования в преодолении барьеров в обучении детей с особыми потребностями // Коррекционная педагогика. – 2012. – № 1. – С. 62-89.
21. Переверзева М. В. Педагогическая диагностика уровня владения навыками самообслуживания детей с множественными нарушениями развития // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 6. – С. 5-14.
22. Подчалимова Г. Н. Компетентностно-ориентированное повышение квалификации специалистов в области инклюзивной образовательной среды // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 7. – С. 17-24.
23. Солнцева Л. И. Модели интегрированного обучения детей с нарушением зрения // Дефектология. — 2013. — №2. — С. 8-13.
24. Соловьева И. Л. Социализация детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся с нарушениями слуха // Специальные (коррекционные) школы. Дефектология. – 2015. — № 1. С. 13-14.
25. Сиканова Н.С. Коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование культуры здоровья и здорового образа жизни детей // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 5. – С. 82-86.
26. Фатеева О. А. Как обучать всех по-разному // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 7. – С. 48-52.
27. Худин А. Н. Модернизация специального образования в регионе опыт и перспективы // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 7. – С. 3-7.
28. Шмачилина-Цибенко С. В. Роль социально-педагогических технологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением // Воспитание школьников. – 2012. — № 2. С. 46-53.
29. Шматко Н. Д. Инклюзия, интеграция, специальное образование – антиподы или союзники? // Семья и школа. – 2012. – № 4. – С. 4-5.
30. Юдина И. А. О международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование проблемы, поиски, решения» // Дефектология. – 2012. – № 1. – С. 88-94.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132216. Курсовая Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот