Количество страниц учебной работы 32
Содержание Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Проблема формирования основ социальной культуры в дошкольном возрасте ……………………………………………………………………………5
1.1.Особенности формирования основ социальной культуры у дошкольников ………………………………………………………………………………………5
1.2.Общие показатели социально-культурного развития по возрастам ……..11
1.3. Значение игровой деятельности в формировании основ социальной культуры …………………………………………………………………………12
Глава 2. Психолого-педагогическое исследование особенностей формирования основ социальной культуры у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности ……..16
2.1. Психолого-педагогическое исследование уровня социально-культурного развития детей (на базе Ульяновского ДОУ № 75 «Солнышко») …………..16
2.2. Рекомендации по совершенствованию формирования основ социальной культуры в ДОУ № 75 «Солнышко» г. Ульяновск ……24
Заключение ………………………………………………………………………26
Список использованной литературы …………………………………………..28
Список использованной литературы
1. Бабаева Т.И. Детство Программа развития и воспитания детей дошкольного возраста /Под ред. Т.И. Бабаевой. – СПб. Детство – Пресс, 2002.- 147 с.
2. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика, учебное пособие. / М. «Академия», 2011, 240 с.
3. Буре Р.С., Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М., 2011.
4. Веракса Н.Е. Зарубежные психологи о развитии ребенка- дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса.- М. Мозаика- Синтез, 2006. – 240 с.
5. Дронова Т.Н. Из детства — в отрочество. Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей 1-7 лет — под редакцией Т.Н. Дороновой – Москва «Просвещение» 2006.- 271с.
6. Елжова Н.В. Формы работы в дошкольном образовательном учреждении. — Ростов на/Д Феникс, 2010. – 201 с.
7. Козлова С.А. Дошкольная педагогика. М. Издательский центр «Академия», 2004. — 416 с. 8. Комарова Т.С.«Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада» Издательство Мозаика-Синтез, М. 2010. – 262 с. 9. Козлова С.А. Дошкольная педагогика., учеб. пособие. — М. «Академия», 2013, 416 с.
10. Ломбина Т.Н., Лукша В.Г. Развитие нравственного чувства у дошкольников // Психолог в детском саду. — 2010. — № 2. — С. 68—87.
11. Лыкова И.А. Дидактические игры и занятия. — М. Карапуз Сфера, 2009. – 256 с
12. Микляева Н. В, Социально-нравственное воспитание дошкольников. — М. ТЦ Сфера, 2013. -380 с. 13. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников. — М. Академия, 2010. – 197 с.
14. Мельникова Н.В. Развитие нравственной сферы личности дошкольника Дисс. … д-ра психол. наук. Курган, 2009. — 344 с. 15. Пичугина Н.О. Дошкольная педагогика.- Ростон н/Д «Феникс», 2012, 345 с.
16. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. — М. Академия, 2010. – 315 с. 17. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. — М. Академия, 2008. – 234 с. 18. Смирнова Е. Б.. Формирование обобщающих понятий и навыков словообразования/ М. 2012, — 147 с.
19. Ушакова О.С.«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», О.С. Ушакова творческий центр, Москва 2010. – 147 с.
20. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. – М. ТЦ Сфера, 2008. — 210 с.
21. Шаталова Е.В. Диагностика готовности детей группы педагогического риска к обучению математике в школе. — Белгород БелРИПКППС, 2009. – 210 с.
22. Ядэшко В.И. Дошкольная педагогика / под ред. В.И. Ядэшко. М. Просвещение,1978. — 416 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.