Количество страниц учебной работы 41
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. РОЛЬ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………….7
2. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…..10
2.1 Основные понятия, цели и задачи экологического образования дошкольников…………………………………………………………………..10
2.2 Формы и методы экологического воспитания детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………..16
3. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ……………..23
3.1 Педагогическая значимость праздников и досугов…………………..23
3.2 Роль экологических праздников и развлечений в эстетическом и духовно-нравственном воспитании дошкольников……………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антипина Г., Чупрова Л., Калараш Е. Войди в лес другом! //Дошкольное воспитание.–2011.– № 8.–С.34–39.
2. Аксенова П. В заповедном лесу экологическое воспитание дошкольников //Дошкольное воспитание. — 2009. — № 7. — С. 62-65
3. Бондаренко Т.М. «Экологическое воспитание 5-6 лет» Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. -Воронеж ИП Лакоценина Н.А.,2012.
4. Букин А. П. В дружбе с людьми и природой/ А. П. Букин — М. Просвещение, 2014. 5. Дзержинская И.Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников Пособие для воспитателя и муз. руководителя дет. сада // И.Л. Дзержинская. – М. Просвещение , 2011.
6. Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим // Дошкольное воспитание. — 2011. — № 7. — с. 3-9
7. Кенеман А.В. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / А.В.Кенеман, Э. П. Костина. – 2-е изд. – М. Просвещение, 2012.
8. Колодницкий Г.А. Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей Учебно-метод. пос. / Г.А. Колодницкий. — М. Гном-Пресс,2010.
9. Комарова И.А. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа. – М. Гном, 2013.
10. Коренева Т.Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста / Т.Я. Коренева. — М. ВЛАДОС,2011. 11. Максимова М. Ю. Технологические аспекты формирования субъективного отношения детей дошкольного возраста к природе // Педагогическое образование и наука. — 2010. — № 2. — С. 79-83
12. Лопатина А.Н. Экологическое воспитание дошкольников. Конспекты занятий, сказки, стихи, игры и задания / А.Н. Лопатина, М.В. Скребцова. – М. Амрита, 2010. 13. Петрова В.А. Музыка – малышам / В.А. Петрова. – М. Мозаика-Синтез, 2011.
14. Петрова В.А. Мы танцуем и поем / В.А. Петрова. – М. Карапуз, 2013
15. Яриго Л. А. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2010. — № 4. — С. 32-37
Стоимость данной учебной работы 975 руб.