Количество страниц учебной работы 48
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы организации познавательной активности детей в условиях ДОО. 1.1. Психолого-педагогическая характеристика познавательной деятельности дошкольников.
1.2. Организация познавательной деятельности детей в ДОО Выводы по главе 1
Глава 2. Опыт применения форм организации познавательной деятельности детей в условиях ДОО
2.1. Классификация форм
2.2. Анализ практики организации форм познавательной деятельности в условиях ДОО
Выводы по главе 2
Заключение.
Список использованной литературы
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология Учеб. пособие для студ. вузов. -4-е изд., стереотип. — М. Издательский центр «Академия», 1999.-672 с.
2. Аверин В.А., Реан А.А. Психология детства – СПб Прайм ЕВРО-ЗНАК, 2003.
3. Артемеова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников кн. для воспита¬телей дет. сада / Л. В. Артемова. — М. Просвещение, 1992.
4. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей млад-шего дошкольного возраста Кн. Для воспитателя дет. Сада. – М. Просвещение, 1991
5. Бороздин Г.В. Основы психологии и педагогики. — М. Издательство Гревцова, 2011.
6. Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр учеб.-метод. пособие / В. М. Букатов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. Моск. психол. -соц. ин-т Флинта, 2003.
7. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике.
8. Виноградова Н.А, Микляева Н.В, Микляева Ю.В. Дошкольная педагогика. — М. Юрайт, 2012.
9. Возрастная психология И. В. Шаповаленко — Санкт-Петербург, Гардарики, 2007.
10. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. http //1sentyabrya.ru/start/psyhology/2007/11/07/article-011_9175.html
11. Гамезо М.В. и др. Старший дошкольник и младший школьник психодиагностика и коррекция развития / Гамезо М.В., Герасимова B.C., Орлова Л.М. — М., 1998. 12. Голдобина О.А., Рыбалко М.И. Внимание, память виды, характеристика и свойства; нарушения и их значение в клинической практике . – Барнаул. – 2005.
13. Григорьева Г. Г. Играем с малышами игры и упражнения для детей раннего возраста пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений и родителей / Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Г. В. Груба. — 3-е изд. — М. Просвещение, 2007.
14. Детская практическая психология Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. — М. Гардарики, 2000. — 255 с
15. Детская психология. Учебник для вузов Е. О. Смирнова — Москва, Владос, 2008.
16. Детское экспериментированиеоснова поисково-исследовательской деятельность дошкольников из опыта работы Ирины Васильевны Кочековой, воспитателя МКДОУ ≪Детский сад № 4 г. Облучье≫. ‒ Биробиджан ОблИПКПР, 2013.
17. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника. — Минск, 1997. 18. Евдокимова Проект как мотивация к познанию Проектная деятельность дошкольников // Дошкольное воспитание. — № 3. – 2003. — с.20-24. 19. Зимонина В.Н. Воспитание ребенка-дошкольника развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникативного, аккуратного. Расту здоровым. Программно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. – М. Владос, 2004.
20. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности Сборник/ Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. – СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004
21. Карташова Л. О самоорганизации детей в подвижной игре. //Дошкольное воспитание.- 1981 — №11. — с. 54
22. Козлова С. А. Дошкольная педагогика учеб. пособ. для студентов вузов / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. — М. Изд. центр «Академия», 2001.
23. Морозова Е.А. Проблема развития познавательных интересов учащихся в педагогических теориях П. Ф. Каптерева и В. П. Вахтерова Смоленск, 2004.
24. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество Учебник для студ. вузов. — 4-е изд., стереотип. — М. Издательский центр «Академия», 1999. — 456 с.
25. Непомнящая Н.И. Структура произвольной деятельности у дошкольников. Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников. — М. Наука, 1965. 26. Павлова Л.Ю. Основы игры в учебно-воспитательном процессе// Дополнительное образование. – 2002. — № 3. – с. 55-59.
27. Практикум по возрастной и педагогической психологии/ Под ред.А.И.Щербакова. – М., 1987
28. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника/Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. ф. Го¬ворковой; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспита¬ния Акад. пед. наук СССР.—М. Педагогика 1985. —200 с.
29. Рендакова Е.М., Новокшонова Л.М. Создание игровых комплектов и их применение в обучение младших школьников// Начальная школа. – 2000. — № 11 – с. 71-78
30. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в 2 ч. Часть 1. Система работы психолога с детьми разного возраста практич. пособие / Е. И. Рогов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. Издательство Юрайт, 2012.
31. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. – Ярославль, 1996.
32. Тягина Т. Е., Дятлова Л. С. Формирование мотивации и познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 9. 33. Шебеко В.Н. и др. Воспитание дошкольников – М. Академия, 2000.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132103. Курсовая Развитие познавательной активности дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот