Количество страниц учебной работы 28
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме изучения музыкальных способностей старших дошкольников в процессе восприятия музыки………4
1.1. Музыкальность как совокупность музыкальных способностей…………..4
1.2. Возрастные особенности музыкального развития старших дошкольников……………………………………………………………………..6
1.3. Особенности музыкального воспитания старших дошкольников………10
Глава 2. Методика работы со старшими дошкольниками в условиях музыкального занятия в ДОУ………………………………………………….15
Глава 3. Роль воспитателя в развитии музыкальности старших дошкольников на музыкальных занятиях………………………………………………………18
Глава 4. Музыкальное воспитание детей в семье…………………………..…22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемых источников……………………………………………..27
1. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 128 с.
2. Методика музыкального воспитания в детском саду / под. Ред. Н.А. Ветлугиной. — М, 2002. — 250с.
3. Гогоберидзе А. Г. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста современные педагогические технологии. учебно-методическое пособие / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. — Ростов н/Д Феникс, 2008. — 428, [2] с. — (Высшее образование).
4. Крутецкий В.А. Психология учеб. Для учащихся пед. Уч-щ.- 2-е изд., перераб. И доп.- М. Просвещение, 1986.- 336 с.
5. Лук А.Н., Психология творчества. — Наука, 2003. — 125 с.
6. Полуянов Д., Воображение и способности. — М. 3нание, 2005. — 50с.
7. Праслова Г. А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. — СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. — 384 с
8. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей В 2 ч. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997 Ч. 1. — 608 с.
9. Тарасова К.В. Музыкальность и составляющие её музыкальные способности //Музыкальный руководитель.- 2009.- №5.
10. Тарасова К.В. Музыкальная работа и руководство ею в дошкольном учреждении. //Музыкальный руководитель.- 2007.- №.1.
11. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей.- В кн. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
12. Турченко В.И. Педагогические условия и средства развития предпосылок самостоятельной сюжетно-ролевой игры у детей третьего года жизни автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1995. 18 с.
13. Федорович Е.Н. Основы психологии музыкального образования Учеб. пособие / Урал. гос. пед. ун-т. / Банк культурной информации — Екатеринбург, 2004. — 152 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.