Количество страниц учебной работы 33,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономические знания в учебном курсе экономики 6
2 Содержание курса экономики в школе 12
3. Методические подходы к развитию экономических знаний школьников…14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Боровитина, Н. М. Значение экономического образования школьников для формирования экономической культуры общества / Н.М. Боровитина// Молодой ученый. – 2011. – №10. Т.1. – С. 119-121/
2. Бадмаева, А. В. Формирование экономического мышления у подростков / А.В. Бадмаева // Педагогическое мастерство материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М. Буки-Веди, 2012. — С. 1-3.
3. Заиченко, Н. Л. Методологические основы школьного экономического образования / Н.Л. Заиченко // Экономика в школе. – 2000. – № 1-3.
4. Зимняя, И. А. Ключевые компетенции ? новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. ? 2003. ? № 5. – С. 12-19.
5. Калинина, Н.Н., Прутченков, А.С. Практико-ориентированное экономическое образование в школе новые тенденции / Н.Н. Калинина, А.С. Прутченков // Экономика в школе. – 2011. – № 1. – С. 5-9.
6. Калмычков, Е.Н, Чаплыгин, И.Г. Экономическое мышление философские предпосылки учебное пособие для высших учебных заведений по экономическим специальностям / Е.Н. Калмычков, И.Г. Чаплыгин. – Москва Инфра-М, 2005. – 256 с.
7. Машина, М. В. Экономическая азбука / М.В. Машина. – М., 1995. – 235 с.
8. Матюшок, В. Система ценностей и установок человека как фактор экономического развития / В. Матюшок // Экономика в школе. – 2003. – № 3. – С. 14-17.
9. Мишин, Б.И. Настольная книга учителя экономики / Б.И. Мишин. – М., 2003. – 180 с.
10. Неудахина, Н. А., Федорова, Т. С. Современные образовательные технологии модульный курс учебное пособие / Н.А. Неудахина, Т.С. Федорова – Барнаул Изд-во АлтГТУ, 2009. – 244 с.
11. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец. в 2–х кн. / И.П. Подласый. М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. –Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. – 474 с.
12. Попова, А. Ю. Формирование экономического мышления в старших классах средней общеобразовательной школы / А.Ю. Попова // Инновационные педагогические технологии материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань Бук, 2015. – С. 119-122.
13. Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике (базовый уровень) [Электронный ресурс]. – Режим доступа 74213history.edusite.ru/DswMedia/11.doc.
14. Самохина А.И. Экономика образования и экономика в образова- нии школьников / А.И. Самохина // Народное образование. – 2002. – № 10. – С. 13-19.
15. Сарбалаева, А. Д. Эффективность использования межпредметных связей на уроках истории, обществознания и экономики / А.Д. Сарбалаева // Молодой ученый. – 2013. –№4. – С. 603-605. 16. Терюкова, Т.С. Экономическое образование и проблемы профориентации школьников / Т.С. Терюкова // Экономика в школе. — 2012. — №1. — С. 12-16.
17. ФГОС — Форум «Содержание новых стандартов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //standart.edu.ru
18. Четанова, Л. А. ФГОС НОО требования к современному уроку [Текст] / Л. А. Четанова // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. — С. 33-35.
19. Ясин, Е. Модернизации экономики и система ценностей / Л.А. Четанова // Экономика в школе. – 2003. – № 2-4.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.