Количество страниц учебной работы 26,7
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические основы игры как ведущего вида деятельности дошко-льника…………………………………………………………………………4
1.1. Исторические предпосылки возникновения игры. Ее понятие и сущность…………………………………………………………………………..4
1.2. Классификация и характеристика основных видов игр…………………6
Глава 2. Структура игры и уровни развития……………………………………15
2.1. Воспитательный и обучающий потенциал игровой деятельности……….15
2.2. Обучающие и воспитывающие игры для учащихся начальных клас-сов…………………………………………….…………………………………..19
Заключение………………………………………………………………………23
Список литературы………………………………………………………………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анастази А. Психологическое тестирование /А. Анастази // Под ред. К.М.Гуревича, В.И.Лубовского. — М. Педагогика, 1982.
2. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- Питер, 2009. 3. Букатов В.М. Педагогичексие таинства дидактических игр Учебно – методическое пособие / В.М. Букатов // 2 – е изд., испр. и доп. – М. Московский психолого – социальный институт Флинта, 2003 г. 4. Выготский Л. С. Игра и её роль в психологии развития ребёнка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1966г., № 6. 5. Выготский, Л.С. Воображение / Л.С. Выготский. — М. Академия, 2000. — с.30.
6. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. — М. Просвещение, 1999. — с.58 — 66. 7. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. — М. Просвещение, 1999. — с.58 – 66. 8. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. — М. Академия, 2000. — с.71.
9. Выготский Л.С. Психология развития ребёнка / Л.С. Выготский. – М. Смысл, Эскимо, 2006г. 10. Гаврина, С.В., Кутявина, Н.Л. Логика /С.В. Гаврина, Н.Л. Кутявина. — М. ВЛАДОС, 2002. — с.20 — 23. 11. Гурин В.Е., Солопанова О.Ю. Основы умственного воспитания младших школьников в процессе обучения музыки восприятие, мышление, развитие / В.Е. Гурин. — Краснодар, 2001. -23с.
12. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошко-льного возраста. / Под ред. Н.В. Серебряковой. — СПб. Каро, 2005. 13. Круглова Н.Ф. психологическая диагностика и коррекция учебной деятельности младшего школьника / Н.Ф. Круглова. – М. Московский психолого – социальный институт, 2004 г. 14. Репинцева Г.И. Игра – ключ к душе ребёнка. Гармонизация отно-шений ребёнка с окруж.миром методическое пособие. – М. ФОРУМ, 2008 г.
15. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М. «Педагогика», 1998 г.
16. Янковская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника. Метод. пособие для учителей и воспитателей / М.Г. Янковская. – М. «Просвещение», 1974 г.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131936. Курсовая Игровые средства всестороннего развития дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот