Количество страниц учебной работы 32,7
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретико-методологические основы изучения стратегий чтения в контексте изучения ее стратегии…………………………………………….….5
1.1 Когнитивно-коммуникативная природа чтения в контексте изучения ее стратегии……………………………………………………………5
1.2 Понятие автономного чтения как стратегии читательской деятельности………………………………………………………………………9
1.3 Особенности чтения обучающихся с различными речевыми нарушениями……………………………………………………………………..15
Глава 2 Практика изучения феномена автономного чтения младших школьников с речевой патологией………………………..……………………22
2.1 Диагностика состояния навыков чтения у младших школьников с речевыми нарушениями…………………………………………………………22
2.2 Результаты изучения состояния навыков чтения у младших школьников с речевыми нарушениями………………………………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы………………………………………………32
Список используемой литературы
1. Алтухова Т. А. Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов с трудностями в обучении. — Белгород Изд-во Белгор. Гос. Ун-та, 1998.
2. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом/Б.Г. Ананьев//Известия АПНРСФСР.- Вып.70.- С. 102-148.
3. Берман И.М. Чтение как речевой процесс и как предмет обучения/И.М. Берман. – Киев, 1977.- С. 9-90.
4. Боскис Р.М. К проблеме овладения фонетической стороной речи в детском возрасте/Р.М. Боскис, Р.Е. Левина//Советская педагогика.-1938.- №6.- С. 20-24.
5. Бугрименко Е. А., Цукерман . ГА. Чтение без принуждения. — М., 1993.
6. Егоров Т. Г. Психология овладения навыком чтения. — М., 1953.
7. Елецкая О. В., Горбачевская Н. Ю. Организация логопедической работы в школе. – М. ТЦ Сфера, 20с
8. Жинкин Н.И. Механизмы речи/Н.И.Жинкин.- М., 1958 – 370 с.
9. Иваненко С.Ф. Формирование навыков чтения при ТНР Книга для логопеда/С.Ф. Иваненко.- М. Просвещение, 1987.- 237 с.
10. Каше Г.А. Обучение грамоте людей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи/Г.А.Каше//Дефектология. 1985., №1 – С 74 – 85.
11. Лалаева Р.И. Нарушения чтения у учащихся 1-2 классов вспомогательной школы и пути их устранения Дис. … канд. пед. наук/Р.И.Лалаева.- Л., 1971.- С. 40-53.
12. Лалаева Р. И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников. — М. Просвещение, 1983.
13. Логопедия методические традиции и новаторство/ Под ред. С. Н.Шаховской, Т. В.Волосовец. –М. Изд. МПСИ, 20с.
14. Лурия А.Р. Язык и сознание/А.Р.Лурия.- М. Изд-во МГУ, 1979.- 319 с.
15. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать/Д.БЭльконин.- М. 1991. – 80 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131864. Курсовая Особенности автономного чтения у детей с речевыми патологиями

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.