Количество страниц учебной работы 31,7
Содержание Введение 3
1 глава. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий по русскому языку 6
1.1. Анализ требования ФГОС формирования универсальных учебных действий по русскому языку 6
1.2. Характеристика личностно-ориентированного подхода к обучению 11
2 глава. Организация внеурочной деятельности по русскому языку 16
2.1. Виды и формы деятельности в образовательном процессе 16
2.2. Особенности организации внеурочной деятельности по русскому языку 19
Заключение 25
Литература 29
1. Аванесян, Л.К. Развитие общеучебных умений как условие успешности общего образования / Л.К. Аванесян, И.Н. Лопухова // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№4.-С.17-22.
2. Арефьева, О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников / О.М. Арефьева // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№2.- С.74-78.
3. Бакулина, Н.Н. Роль классного руководителя в формировании универсальных учебных действий на начальной ступени обучения / Н.Н. Бакулина // Практика административной работы в школе.-2012.-№6.-С. 15-18.
4. Битянова, М.Р. Мониторинг универсальных учебных действий шаг в будущее педагогической профессии. Новые понятия – новые задачи / М.Р. Битянова // Библиотечка журнала «Вестник образования России».-2012.-№5.- С. 34-41.
5. Бугрова, Н.С. Развитие профессиональной компетенции педагогов в условиях внедрения новых ФГОС / Н.С. Бугорова, Н.П. Мурзина // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№1.- С.37-40.
6. Бунеева, Е.В. Развитие интеллектуально-речевых умений учащихся как составляющей их функциональной грамотности / Е.В. Бунеева // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№8.- С. 10-14.
7. Быстрова, Н.Н. Создание единого пространства развивающего обучения в современной школе / Н.Н. Быстрова, З.Р. Ягофарова // Библиотечка журнала «Вестник образования России».-2012.-№5.- С.76-80.
8. Вишкарева, И.Л. Система работы учителя начальной школы по формированию универсальных учебных действий / И.Л. Вишкарева // Практика административной работы в школе.-2012.-№6.-С. 9-13.
9. Волчегорская, Е.Ю. Электронная модель содержания начального образования как эффективный инструмент конструирования рабочей программы / Е.Ю. Волчегорская, Е.А. Леонова, С.Н.Фортыгина // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№11.-С.72-78.
10. Гайворонская, Н.И. Формирование УУД младших школьников через исследовательскую деятельность / Н.И. Гайворонская // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№7.- С. 31-33.
11. Дашьянц, Л.Л. Использование телекоммуникационных проектов при изучении родного края младшими школьниками / Л.Л. Дашьянц, И.О. Губарь // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№12.-С.24-28.
12. Дибленкова, А.Н. Опыт использования здоровьесберегающих техноглогий / А.Н. Дибленкова // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№1.- С. 49-53.
13. Дубинина, И.В. Надежное средство реализации новых стандартов / И.В. Дубинина // // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№9.-С. 45-47.
14. Ефросинина, Л.А. Урок — важнейшее условие формирования универсальных учебных действий. Курс литературного чтения / Л.А.Ефросинина // Начальная школа.-2012.-№2.-С. 49-57.
15. Иванова, И.Ю. Формирование коммуникативных навыков у первоклассников во внеурочной деятельности / И.Ю.Иванова // Начальная школа.-2013.-№2.-С. 57-59.
16. Ильиных, Л.М. Современные образовательные технологии в условиях введения ФГОС начального общего образования / Л.М. Ильиных, О.С. Нестерова // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№7.- С.27-30.
17. Кенкель, А.С. Проектирование программы подготовки учителей начальных классов к оценочной деятельности в контексте требований ФГОС / А.С. Кенкель // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№9.-С.78-82.
18. Киселева, Е.Б. Индивидуальный стиль учебной деятельности как реализация личностного потенциала ученика / Е.Б. Киселева, Н.В. Наумова // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№4.-С.37-42.
19. Клепинина, З.А. Моделирование в системе универсальных учебных действий / З.А. Клепинина // Начальная школа.-2012.-№1.-С. 26-29.
20. Логинова, О.Б. ФГОС начального общего образования что нужно знать педагогу, что родителю / О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева // Библиотечка журнала «Вестник образования России».-2012.-№5.- С. 28-34.
21. Максименко, Н.В. Система оценки результатов образования как средство реализации ФГОС начального общего образования / Н.В.Максименко // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№7.- С. 23-26.
22. Надолинская, И.В. Образовательная система «Школа 2100» как среда профессионального саморазвития учителя / И.В. Надолинская, Т.И. Павлова // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№4.-С.13-17.
23. Ожигина, С.П. Формирование универсального учебного действия моделирования у младших школьников в процессе преобразования содержания учебного материала / С.П. Ожигина // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№2.- С.82-85.
24. Осмоловская, И.М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И.М. Осмоловская, Л.Н. Петрова // Начальная школа.-2012.-№10.-С. 6-12.
25. Сабина, С.В. Внеурочная деятельность в создании развивающей среды начальной школы / С.В. Сабина // Библиотечка журнала «Вестник образования России».-2012.-№5.- С. 46-51.
26. Сыйразова, Х.Г. Работаем по новым стандартам / Х.Г. Сыйразова // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№4.-С.55-56.
27. Требования Федерального государственного образовательного стандарта и их реализация в преподавании предмета «Русский язык» материалы круглого стола // Начальная школа.-2012.-№5.-С. 4-17.
28. Формирование универсальных учебных действий. УМК «Школа России» // Начальная школа.-2012.-№8.- (Библиотечка учителя.- С. 26-32).
Стоимость данной учебной работы 975 руб.