Количество страниц учебной работы 58,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Современный урок русского языка инновационные подходы к форме и содержанию………………………………………………………………..8
1.1.Применение новых технологий при обучении русскому языку в школе……………………………………………………………………………….8
1.2. Нетрадиционные формы уроков в современной системе образования..12
ГЛАВА 2. Нетрадиционные уроки русского языка практическая реализация…………………………………………………………………………..18
2.1. Урок-путешествие в 7-м классе инновационный аспект……………18
2.2. Метод учебного проекта как основа нетрадиционного урока русского языка…………………………………………………………………………………26
2.3. Рекомендации по практическому использованию нетрадиционных форм уроков.. ………………………………………………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…………………………………….…………………….………..33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.……………………….…………………………………35
ПРИЛОЖЕНИЯ.……………………………………….……………….……………40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Апиш Ю.Д. Основные формы организации работы на уроке плюсы и минусы /Ю.Д. Апиш //Новые исследования в педагогико-психологических исследованиях приложение к журналу «Прикладная психология и психоанализ». – Москва-Владикавказ. – М. ИД МПА-Пресс, 2006. — С. 43-47.
2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М. Просвещение, 1985. — 208 с.
3. Булохов В.Я. Пути повышения грамотности учащихся // Начальная школа. – 2002. – №1. – С.90 – 97.
4. Быстрова Е.А. Обучение русскому языку в школе. Изд. Дрофа. – М., 2004. – 148 с.
5. Власенков А.И. Русский язык грамматика. Текст. Стили речи учеб. для 10-11 кл. ощеобразоват. учреждений / А. И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – 12-изд. – М. Просвещение, 2006. – 350 с.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. М. Лабиринт, 2007. — 352 с.
7. Гатовская Д. А. Видеоурок — новый метод обучения [Текст] / Д. А. Гатовская // Педагогика традиции и инновации материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск Два комсомольца, 2015. — С. 126-127.
8. Голуб И.Б. Русский язык и культура речи [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.hi-edu.ru/e-books/xbook083/01/part-007.htm.
9. Гребенченко JI.B. Виды заданий по формированию связной речи / Л.В. Гребенченко // Начальная школа. — 2001. № 9. — С. 100-102. 10. Григорович Л.A. Пeдaгогикa и психология уч. пособиe для ВУЗов. — М Гaрдaрики, 2001. – 245 с.
11. Григорьева Н. И. Словесные игры, используемые на уроках русского языка [Текст] / Н. И. Григорьева // Актуальные вопросы современной педагогики материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа Лето, 2015. — С. 104-106.
12. Евсеева И.В., Лузгина Т.А., Славкина И.А., Степанова Ф.В.. Современный русский язык Курс лекций / И.В.Евсеева, Т.А.Лузгина, И.А.Славкина, Ф.В.Степанова; Под ред. И.А.Славкиной; Сибирский федеральный ун–т. – Красноярск, 2007. – 642 с.
13. Загвязинский В. И. Теория обучения Современная интерпретация. – М. Издательский центр «Академия», 2001. – С. 68–74.
14. Иващенко Н. В. Инновационные подходы к современному уроку русского языка в школе [Текст] / Н. В. Иващенко, О. В. Молчанова // Педагогика традиции и инновации материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск Два комсомольца, 2015. — С. 138-142.
15. Искакова Б. Ш. Применение современных технологий при обучении русскому языку [Текст] / Б. Ш. Искакова // Педагогика традиции и инновации материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск Два комсомольца, 2015. — С. 5-9.
16. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. М. Просвещение, 2008. — 151 с. 17. Кларин М.В. Инновации в обучении метафоры и модели анализ зарубежного опыта. – М. Наука, 1997. – 223 с.
18. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь. – М. Издательский центр «Академия», 2000. – 456 с.
19. Колшанский Г. В. Логика и структура языка (Серия Лингвистическое наследие XX века_. – М. Либроком, 2012. – 242 с.
20. Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Издательство «Просвещение» 2014г.
21. Литневская, Е.И. Методика преподавания русского языка в школе Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.И. Литневская, В.А. Багрянцева / Под редакцией Е.И. Литневской. – М. Академический проект, 2006. – 590 с.
22. Лурия A. Р. Язык и сознaниe / Под рeд. E. Д. Хомской. – М изд-во МГУ, 1979. –320 с. 23. Мартыненко О. В. Проектный метод в обучении на уроках русского языка и литературы. От теории к практике [Текст] / О. В. Мартыненко // Педагогика традиции и инновации материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск Два комсомольца, 2015. — С. 150-153.
24. Методика преподавания русского языка в школе / М. Т. Баранов, Н. А. Инполитова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов; Под ред. М. Т Баранова. – М., 2000. – 345 с.
25. Миниахметова Г. Д. Нетрадиционный урок как одна из форм развивающего обучения в соответствии с требованиями реализации ФГОС [Текст] / Г. Д. Миниахметова // Теория и практика образования в современном мире материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб. СатисЪ, 2014. — С. 160-165.
26. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец. в 2–х кн. / И.П. Подласый. М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. –Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. – 474 с.
27. Райская Л.М. Русский язык и культура речи. – Томск Изд-во ТПУ, 2009. – 148 с.
28. Рамзаева Т.Г. Русский язык учебник для 2 класса В 2 частях. Ч.2 // М. Дрофа, 2010. – 96с.
29. Русский язык и культура речи / Под ред. В.И. Максимова. – М., 2001. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //bibliotekar.ru/russkiy-yazyk/index.htm.
30. Сабирова Д. Т. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы [Текст] / Д. Т. Сабирова // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. — С. 28-30.
31. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4. — М. Ассоциация творческих учителей России, 2002.- 120 с. 32. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации. М. Народное образование, 1998. – 256 с.
33. Скаткин М. Н. Проблемы современной дидактики / М. Н. Скаткин. – 2-е изд. – М. Педагогика, 1984. – 86 с.
34. Словарь лингвистических терминов Изд. 5-е, испр-е и дополн. — Назрань Изд-во Пилигрим. Т.В. Жеребило. 2010. – 680 с.
35. Соколова Ю. А. Учебный проект и возможности его реализации на уроках русского языка [Текст]/ Ю. А. Соколова // Русский язык в школе. — 2008. — № 3. С. 3–10.
36. Ступницкая М. А. Новые педагогические технологии учимся работать над проектами рекомендации для учащихся, учителей и родителей / М. А. Ступницкая; художник А. А. Селиванов. — Ярославль Академия развития, 2008. С. 7- 197
37. Тарабарина Т.И. И учеба, и игра русский язык. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Т.И. Тарабарина, Е.И. Соколова; худож. В.Н. Куров. Ярославль Академия развития, 2006. — 208 с.
38. Трофимова О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся. — № 1. – 2003. – С. 143 — 215.
39. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М., 2011 г. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
40. Черепанова Л.В. Формирование лингвистической компетенции при обучении русскому языку. – Новосиб. Изд. Наука, 2006. – 190 с.
41. Чернявская А.П., Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова. Технологии педагогической детятельности / Педагогические технологии в условиях модернизации образования материалы первой Всероссийской заочной научно-практической интернет-конференции (август–ноябрь 2013 г.) [Текст] / под ред. А. П. Чернявской, Л. В. Байбородовой, В. В. Юдина. – Ярославль Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2013. – С. 123-128.
42. Четанова Л. А. ФГОС НОО требования к современному уроку [Текст] / Л. А. Четанова // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. — С. 33-35.
43. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. — М. Педагогическое общество России, 2002. — 224 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.