Количество страниц учебной работы 30,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………….…………………….3
1. Теоретические аспекты подчерка………………………………….…5
1.1 Понятие подчерк………………………………………………….….5
1.2 Особенности подчерка……………………………………………….6
2. Техника исследования подчерка…………………………………….13
2.1 Методы анализа подчерка…………………………………………..13
2.2 Предварительное исследование почерка………………………….14
3. Судебно-почерковедческая экспертиза……………………………..23
3.1 Назначение судебно-почерковедческой экспертизы………………23
3.2. Основные методики почерковедческой экспертизы…………….23
Заключение………………………………………………………………29
Список литературы………………………………………………………30
1. Бобров А. Язык почерка – СПб. Питер, 2007.
2. Бондаренко А. Где прячутся ошибки – М., 1999.
3. Геворкян С. Наши дети – Ростов-на-Дону, 2003.
4. Калинин М.И. О воспитании и обучении – М., 1987.
5. Камиллина А.Е. Дошкольники и школьники – СПб., 1995.
6. Михеева Д. Почерк раскрывает тайны человека // Консультант – 2001, № 28.
7. Прохорова Е.В. Трудности у младших школьников на уроках письма // Начальная школа – 1999, № 5.
8. Развитие ребенка / под редакцией Запорожца А.В., Венгера Л.А. – М. Просвещение, 1968.
9. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах – М., 1979.
10. Рогова К.С. Подготовка к обучению в школе. Книга для родителей – М., 2001.
11. Сара Д. Тайны почерка – М. Вече, Персей, АСТ, 1996.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131741. Курсовая Диагностически значимые признаки фиксируемые в рисуночно-графических тестах

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.