Количество страниц учебной работы 44,4
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретические и психолого-педагогические основы развития дошкольников 4-5 лет в рисовании 1.1 Понятие развития детской изобразительной деятельности в психолого-педагогической литературе 1.2 Возрастные особенности развития изобразительных навыков старших дошкольников Глава 2. Технология развития навыков изображения животных детей среднего дошкольного возраста 2.1 Организация педагогической работы по ознакомлению детей рисованию животных 2.2 Комплекс приемов для развития навыков в изображении животных у детей среднего дошкольного возраста Заключение Список использованной литературы Список используемой литературы
1. Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание. М.,1925
2. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества/ отв. Ред. В.М. Кедров, Ростов – на – Дону, 1983
3. Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами Кн. Для педагогов дошк. Учреждений, учителей нач. кл., родителей / под науч. Ред. Комаровой Т.С. – М. Пед. Общество России, 2002. – 147с
4. Варфоломеева Л.Н., Голачева И.А., Гринь Д.В. и др.; Я и мир вокруг меня Сборник практических материалов в помощь воспитателю детского сада/ Под ред. Е.И.Красило. – Мозырь Издательский Дом «Белый ветер», 2001.- 92 с.
5. Ветлугина Н.А. Художественное творчество в детском саду Пособие для воспитателя и музыкального руководителя. Под. ред. Н.А. Ветлугиной. М., «Просвещение», 1974
6. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок/ Под ред. Н.А. Ветлугиной. М., 1972
7. Виленчик С.И. Изобразительное искусство в развитии творческой активности детей/ С.И. Виленчик // Пачатковае выхаванне. – № 3. – 2005. – с.41-43.
8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1986.
9. Гмошинская М.В. Работа младенцев красками – начало творческой деятельности / М.В. Гмошинская // Дошкольное воспитание. – № 2. – 2002. – с. 30-33.
10. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. – М., 2000.
11. Григорьева, Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников /Г.Г. Григорьева – М. Академия, 1999. – 205с.
12. Доронова Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности / Т.Н. Доронова.// Ребенок в детском саду. – № 4. – 2004. – с. 21-29; № 5. – 2004. – с. 3-13.
13. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника./ О.М. Дьяченко // Вопросы психологии. – 1988. – № 6. – С.52-60.
14. Ильенков Э.В. Философия и культура. М., 1991
15. Ильина А. Рисование нетрадиционными способами. / А. Ильина // Дошкольное воспитание. – № 2. – 2004. – с. 48-50.
16. Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий/ Под ред. Р.Г. Казаковой – М. ТЦ Сфера, 2005. – 128с.]
17. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников.- М. Педагогика, 1983. – 112с.
18. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Дошк. педагогика и психология», «Педагогика и методика дошк. образования» / Т.Г. Казакова. – М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 255с
19. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет Пособие для педагогических дошкольных учреждений. – М. ВЛАДОС, 2001., С. 18
20. Комарова Т.С. Детское изобразительное творчество что под этим следует понимать? / Т.С. Комарова // Дошкольное воспитание. – № 2. – 2005. – с. 80-86.
21. Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. «Красота. Радость. Творчество» Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет. – М. Педагогическое общество России, 2000.-128 с.
22. Косминская В.Б. , Васильева Е.И., Халезова Н.Б. и др. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. Учеб. пособие для студентов пед. Ин.-тов. по специальности «дошкольная педагогика и психология». М., «Просвещение», 1977, с.30-44
23. Кривоногова Л.Д. Венок фантазий развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе изобразительной деятельности и ознакомления с искусством пособие для педагогов/ сост. Кривоногова Л.Д. – 2-е изд. – Мозырь Белый ветер, 2006 – 46 с.
24. Лилов А. Природа художественного творчества. М., 1981
25. Панько Е.А. Пралеска программа дошкольного образования/Е.А. Панько [и др.]. – Минск НИО; Аверсэв, 2007. – с. 178-179
26. Панько Е.А. Работаем по программе «Пралеска» пособие для педагогов и руководителей учреждений, обеспеч. получение дошкольного образования, с русским языком обучения/ Е.А. Панько [и др.]. – Минск НИО; Аверсев, 2007.-с. 112-125
27. Поддъяков Н.Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников. М., 1990. С.16 – 20.
28. Рапацевич Е.С. Педагогика Большая современная энциклопедия/ сост. Е.С. Рапацевич – Мн. «Современное слово», 2005. – с. 565 – 572
29. Сакулина Н.П. Изобразительная деятельность в детском саду /Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова – М., 1982. – 134с.
30. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. М.,1961, с 181
31. Флерина, Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста /Е.А. Флерина – М., 1956. – 208с.
32. Шанченко Л. Как рождается творчество изобразительная деятельность в детском саду / Л. Шанченко // Пралеска. – № 1. – 2003. – с. 41-42
33. Шайдурова Н.В. «Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста, учебное пособие.,М.,ТЦ»Сфера, – 2008. С.162
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133572. Курсовая Процесс развития детского изобразительного творчества в рисовании животных

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.