Количество страниц учебной работы 39,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические аспекты исследуемой проблемы в психолого-педагогической литературе
1.1. Понятие общего недоразвития речи и характерные особенности ОНР в старшем дошкольном возрасте…………………………………………………..6
1.2. Особенности развития лексико-грамматической речи у детей с ОНР III уровня в старшем дошкольном возрасте……………………………………….13
1.3. Основные направления деятельности педагога при формировании лексико-грамматических категорий у детей с ОНР III уровня в старшем дошкольном возрасте……………………………………………………………17
Глава II. Основные требования и принципы организации развивающей работы по формированию у старших дошкольников с ОНР III уровня элементарных представлений о лексико-грамматических категориях имени прилагательного
2.1. Роль использования дидактических игр в формировании у детей с ОНР III уровня лексико-грамматических категорий имен прилагательного……24
2.2. Основные требования и принципы организации развивающей работы с детьми с ОНР III уровня старшего дошкольного возраста по изучению темы «Игрушки»……………………………………………………………………….29
Заключение……………………………………………………………………….36
Список литературы………………………………………………………………38
?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М. Академия, 2000. – 387 с. 2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи 3-7 лет.М. Мозаика-Синтез, 2005. – 421 с. 3. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика. – Ростов н/Д. Феникс, 2004. – 476 с. 4. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед. – 2004. – № 1. – С. 18-24.
5. Волкова Л.С. Системные нарушения речи Алалия. Афазия. – М. ВЛАДОС, 2007. – 521 с. 6. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М. АРКТИ, 2004. – 523 с.
7. Демьянов Ю.Г. О речевых нарушениях у детей // Дефектология. Герценовские чтения. – Л. Наука, 1977.С. 216-220.
8. Дети с проблемами в развитии. Комплексная диагностика и коррекция/Под ред. Л.П. Григорьева. – М. ИКЦ, 2002. – 487 с. 9. Жукова Н.С. И др. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М. Просвещение, 1990. – 328 с. 10. Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения. – М. Просвещение, 1984. – 476 с. 11. Коррекционная педагогика Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии/Под ред. Б.П. Пузанова. – Издательский центр Академия, 2001. – 476 с. 12. Кроткова А.В., Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед. – 2004 – № 1. – С. 31-34.
13. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – СПб. Изд-во СОЮЗ, 2001. – 423 с. 14. Логопедия/Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М. ВЛАДОС, 1998. – 587 с. 15. Методические материалы по вопросам организации в образовательных учреждениях специального (коррекционного) образования Сборник методических материалов / Под ред. Давыдовой В.И., Акулининой Е.Г. – Челябинск, 2005. – 233 с. 16. Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2001. – № 2. – С. 23-27.
17. Микляева Н.В., Микляева Ю.В., Слободняк Н.П. Коррекционно-развивающие занятия в детском саду. Методические рекомендации для специалистов и воспитателей ДОУ. М. Сфера, 2008. – 376 с. 18. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М. Просвещение, 1991. – 376 с.
19. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. – М. Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж Издательство НПО МОДЭК, 2003. – 421 с. 20. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М. Издательский центр Академия, 2004. – 428 с.
21. Ушаков К.Г. Детская психиатрия. – М., 1973. – 476 с. 22. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи. – М. Педагогика, 1991. – 421 с. 23. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Изучение детей с общим недоразвитием речи в специальном детском саду // Дефектология. – 1985. – №6. – С. 37-41.
24. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. М. АЙРИС ПРЕСС, 2004. – 427 с. 25. Шахнарович Л.М. Теоретические и прикладные проблемы речевого общения. – М., 1979. – 376 с. 26. Шашкина Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками. – М. Издательский центр Академия, 2003. – 376 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131723. Курсовая Требования и принципы организации работы по формированию у старших дошкольников с ОНР III уровня элементарных представлений о лексико-грамматических категориях имени прилагательного

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.