Количество страниц учебной работы 31,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экологический кружок как средство формирования познавательных УУД у младших школьников во внеурочной деятельности. 6
1.1.Познавательные универсальные действия в соответствии с ФГОС НОО 6
1.2.Особенности содержания работы экологического кружка как одной из формы внеурочной деятельности 11
1.3.Возможности формирования познавательных УУД у младших школьников посредством их участия в работе экологического кружка 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агапова И.Ю., Агеева Г.А. Родной край — Оренбург ООН ПКРО, 2009.-231 с.
2. Алябьева Е.А. Природа. Сказка и игры для детей. – М. ТЦ Сфера, 2012. – 128 с. 3. Антонова Л.В. Игры на свежем воздухе. – М. ООО ИКТЦ «ЛАДА», 2010. 230 с.
4. Асмолов А.Г., Бурменская Г.Ф., Формирование универсальных действий от действия к мысли – М. Просвещение 2010
5. Ахатова Т.И., Казакова Н. М. Образовательная программа дополнительного образования детей для коллектива «Экологический театр». [Текст] // Инновационные педагогические технологии материалы междунар. науч. конф. — Казань Бук, 2014. — С. 129-134.
6. Бабанова, Т.А. Эколого-краеведческая работа с младшими школьниками [Текст] /Т.А. Бабанова — Начальная школа. – 2007. — №9. – С. 16-17.
7. Битянова М. Какой линейкой мерить УУД. — М. Издательский дом Первое сентября март 2012. С. 42-47. 8. Горячев А.В., Иглина Н.И. Всё узнаю, всё смогу. Пособие по проектной деятельности в начальной школе (2-4 классы). – М. Баласс, 2010. 120 с.
9. Горячев А.В., Иглина Н.И. Все узнаю, все смогу. Пособие по проектной деятельности в начальной школе (2-4 классы) М. Баласс. 2010.
10. Грунина, С.О. Теория и методика экологического образования детей // С.О. Грунина. – Йошкар-Ола 2010.-226 с.
11. Елизарова Е.М. Знакомые незнакомцы. Окружающий мир 2-3 классы кружковая работа. Волгоград Учитель. 2007. 110 с.
12. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли пособие для учителя /[А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова – М. Просвещение, 2008. – 90с.
13. Клепинина З.А. Тайны окружающего мира. М. Ювента.2005. 130 с.
14. Коробкин В.И., Передельский Л.Д. Экология. — Ростов на Дону Феникс, 2011.- 293 с.
15. Лес – наше богатство. Долгосрочный проект. / Ребенок в детском саду. №5, 2007. с.29
16. Лопатина, А.А. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания / А. А. Лопатина, М.В. Скребцова. — 2-е изд. — М. Амрита-Русь, 2008. — 256 с. 17. Методика преподавания естествознания в начальной школе учеб. пособие для студ. пед. вузов / З.А. Клепинина, Г.Н. Аквилева. — М. Издательский центр «Академия», 2008. — 288 с.
18. Окружающий мир в 3-4 классах Кн. для учителя. // Н.Ф. Виноградова, Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов. — М. Просвещение, 2010. — 266 с.
19. Организация работы по экологическому воспитанию // Электронный ресурс, режим доступа http //neobionika.ru/ekologvospitanie/177.html
20. Пономарева В. Игры в экологическом воспитании детей // Электронный ресурс, режим доступа http //shkolazhizni.ru/archive/0/n-20112
21. Салеева, Л.П. Формирование бережного отношения младших школьников к природе [Текст]/ Л.П. Салеева – М. 2009. – 49с.
22. Усова А.А. Урок на тему «Свойства воды» // Начальная школа. — 2009. — № 1. — С. 63.
23. Ушинский К.Д. Родное слово. Книга для детей и родителей. / К.Д. Ушинский – М. Лествица, 2009 – 312 с.
24. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования текст с изм. и доп. на 2011 г./ М-во образования и науки Рос. Федерации. — М. Просвещение, 2011.- 33 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.