Количество страниц учебной работы 73
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ 5
1.1. Декоративно-прикладное творчество как инструмент мотивации учащихся 5
1.2. Психолого-педагогические основы и требования к организации творческой деятельности на занятиях по декоративно-прикладному творчеству 14
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КРУЖКОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КВИЛЛИНГА) 21
2.1. История возникновения и развития квиллинга, как направления искусства рукоделия 21
2.2. Материалы и инструменты, применяемые в квиллинге 25
2.3. Методика проведения занятий по квиллингу в системе дополнительного образования 30
2.4. Методические рекомендации по организации кружка по декоративно-прикладному творчеству в системе дополнительного образования 32
2.5. Планирование кружка по квиллингу в системе дополнительного образования 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 131624. Диплом Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования детей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот