Количество страниц учебной работы 58,7
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНОЙ ПЕРИОДИЗАЦИИ 7
1.1 Понятие и сущность художественно-эстетического детей с учетом возрастной периодизации 7
1.2 Значение художественно-эстетического развития личности в период детства в условиях реализации ФГОС 13
2. ПУТИ СОВЕРШНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
2.1 Определение уровня изобразительной деятельности старших дошкольников в художественно – эстетическом развитии детей. 20
2.2 Экспериментальная работа с родителями по художественно-эстетическому развитию дошкольников средствами изобразительной деятельности 24
2.3 Экспериментальная методика работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников средствами изобразительной деятельности 29
2.4 Анализ экспериментальной работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников средствами изобразительной деятельности 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Стоимость данной учебной работы 975 руб.