Количество страниц учебной работы 104,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика наглядно – образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 6
1.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 6
1.2 Понятие наглядно — образного мышления и его развитие в онтогенезе у детей с нарушением интеллекта 18
2. Цель игры в формировании наглядно — образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 25
2.1 Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка 25
2.2 Роль игры и ее использование в процессе обучения старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 29
3. Развитие наглядно — образного мышления посредством игр у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 42
3.1. Диагностика уровня развития наглядно — образного мышления детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 42
3.2 Программа игр для развития наглядно – образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью 50
3.3 Результаты контрольной диагностики 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.