Количество страниц учебной работы 39,5
Содержание Содержание
Глава 1. Теоретические аспекты развития восприятия младших школьников 4
1.1Понятие восприятия, виды, особенности 4
1.2Особенности восприятия у детей младшего школьного возраста 8
1.3Анатомо-физиологические и психологические особенности младшего школьного возраста 10
Вывод 18
Глава 2. Особенности восприятия младших школьников на уроке физической культуры 19
2.1 Физическое воспитание в младшем школьном возрасте как основа развития познавательных процессов 19
2.2 Восприятие на уроках физической культуры 26
2.3 Пути и средства повышения восприятия на уроках по физической культуре у детей младшего школьного возраста 32
Вывод 35
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Список использованной литературы
1.Акимова М.К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников Учет и коррекция Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /М.К. Акимова, В.П. Козлова-М. Академия,2012 — 256 с.
2.Величковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. — М. Просвещение, 2012. — 374 с.
3. Виленская, Т.Е. Эффективность уроков физической культуры в начальной школе/ Т.Е. Виленская// Физическая культура воспитание, образование, тренировка. -№1. -2015. — С. 2-7.
4.Венгер Л.А. Развитие сенсорного восприятия в процессе воспитания / Л. А. Венгер. — М. Просвещение, 2011. — 152 с.
5. Воробьева, Н.А. Управление дифференцированным физическим воспитанием детей младшего школьного возраста с разным уровнем физической подготовленности Дис. … канд. пед. наук /Воробьева Наталья Александровна. — Смоленск, 2013 -166 c.
6.Выготский Л. С. Проблемы общей психологии / Л. С. Выготский // Собр. соч. В 6 т. — М., 2003. — Т. 2. — 364 с.
7.Гамезо М.В., Матюхина М.В., Михальчик Т.С. Возрастная и педагогическая психология. М., 2004.
8. Главатских, Е.Б.Формы и методы формирования здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста в процессе физического воспитания. – М., 2013 – 123 с.
9. Гузаирова, А.М., Каратаева Т.Ю. Методика преподавания физической культуры младшим школьникам/ А.М. Гузаирова// Международный студенческий научный вестник. -2015.- № 5-3. -С. 322-326.
10.Дубровина И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В. Возрастная и педагогическая психология. М., 2013. 11. Зайчиков, А.А. Личностно-ориентированный подход в физическом воспитании детей младшего школьного возраста дис… канд.пед.наук / Зайчиков Алексей Алексеевич.- Улан-Удэ, 2010. — 141 с. 12. Каратаева, Т.Ю. Методика преподавания физической культуры младшим школьникам. – М., — 2014. 13. Клысова, Д.Г. Теория и методика обучения и воспитания физической культуре младших школьников/ Д.Г. Клысова// Психология и педагогика методика и проблемы практического применения. 2013. №31. — С. 156-159.
14.Лисина М. И. Общение, личность и психика младшего школьника./ М. Лисина — М. Мозаика-Синтез, 2011. — 78 с.
15.Лурия А.Р. Ощущение и восприятие. М., 1978.
16.Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество / В. С. Мухина. — М. Академия, 2007. — 428 с.
17.Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений./ В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. — 2-е изд. — М. Просвещение ВЛАДОС, 2012. — с.181-190.
18. Никитушкин, В.Г. Современная подготовка юных спортсменов. Методическое пособие/ В.Г. Никитушкин. — М. Москомспорт, 2013. — 112 с. 19. Панченко, А. С. Интенсификация процесса физкультурно-оздоровительной работы с учащимися 10-15 лет в учреждениях детского отдыха и оздоровления дис. … канд. пед. Наук/ Панченко Александр Сергеевич.- Краснодар, 2013. — 176 с.
20. Романов, Е.А. Оптимизация физического воспитания младших школьников России на основе использования средств спортивно-игровой направленности автореф дис. … канд. пед. наук / Романов Евгений Алексеевич .- Хабаровск, 2013. — 23 с.
21.Соколов В.А. Мотивация занятий физической и спортивной культурой школьников. — Минск, 2013. — 227 с.
22. Теория физической культуры и спорта. Учебное пособие /Сиб. федер. ун-т; [Сост. В.М. Гелецкий]. — Красноярск ИПК СФУ, 2014. — 342 с.
23.Теория и методика физического воспитания / Под ред. Ашмарина Б.А. — М., 2010. — 287 с.
24.Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. — Ярославль Академия развития, 2012. — 192 с. 25.Физиология развития ребенка (теоретические и прикладные аспекты) / Под ред. М.М. Безруких, Д.А. Фарбер. М. Образование от А до Я, 2010. 312 с.
26. Физическая культура учебник / коллектив авторов ; под ред. М.Я. Виленского. — 2-е изд., стер. — М. КНОРУС, 2013. — 424 с. 27. Хайбуллина, Д.Р. Особенности мировоззрения в сфере физической культуры и здоровья детей младшего школьного возраста / Д.Р. Хайбуллина // Проблемы совершенствования олимпийского движения, физической культуры и спорта Материалы науч.-практ. конф. молодых ученых и студен¬тов. — Омск, 2013. — С.28-30. 28. Холодов, Ж.К.Теория и методика физического воспитания и спорта Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов. — 2-е изд., и доп. — М. Издательский центр «Академия», 2013. — 480 с.
29.Хрестоматия по ощущению и восприятию. М., 2005.
30.Чаленко И.А. Современные уроки физкультуры в начальной школе. — Ростов н/Д., 2013. — 255 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.