Количество страниц учебной работы 63,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОО 6
1.1. Возрастные особенности ребенка младшего дошкольного возраста, влияющие на адаптацию к условиям ДОО 6
1.2. Особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации 11
1.3. Понятие психолого-педагогического сопровождения в обеспечении процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации 17
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОО 24
2.1. Организация исследования 24
2.2. Анализ результатов исследования 28
2.3. Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Адаптация / Крысько В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии. — СПб. Питер, 2003. -С.7
2. Аркин Е.А. Дошкольный возраст. -М., 1988.
3. Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М. Смысл, 2002. – 136 с.
4. Березин В.Ф. Психическая адаптация и тревога// Психические состояния. Хрестоматия / Сост. Л.В. Куликов — СПб., 2000. — С. 175-181.
5. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. — М. Совершенство, 2007. — 299 с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование. – М. Академия, 2010. – 218 с. 7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. [Текст] учебное пособие/А.Н.Гвоздев – М. Просвещение 2008
8. Герасимова Л.Д. Проблема адаптации детей в дошкольном учреждении // Фестиваль педагогических идей [Электронный ресурс] http //festival.1september.ru/articles/632096/
9. Двойнова А. Ф. Система работы с педагогами, воспитанниками и их родителями в адаптационный период // Справочник старшего воспитателя. –2009. – № 9. – С. 61–68.
10. Доронова Т. Н. Адаптация ребенка к ДОУ новые подходы //Обруч. — 2006.- № 5.
11. Дорохина Н. В детский сад идти пора //Дошкольное воспитаниею — 2007. — № 5.
12. Калинина, Р., Семенова, Л., Яковлева, Г. Ребенок пошел в детский сад… // Дошкольное воспитание. 1998. №4. – с.2-11.
13. Каралашвили Е. А., Малахова Н. Е. Организация работы по адаптации детей к ДОУ // Справочник старшего воспитателя. – 2010. – № 7. – С. 22–34.
14. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот социально-эмоциональные проблемы. / Под ред. Л. М. Щипицыной, Е. И. Казаковой.- СПб. Институт специальной педагогики и психологии, 2000. – 108 с.
15. Королева С.В. Стадии процесса социальной адаптации в дошкольном образовательном учреждении.// Вестник соуиально-гуманитарного образования и науки. – 2011. — №3. — С. 54-59.
16. Липский И.А. Педагогическое сопровождение развития личности теоретические основания.// Теоретико-методологические проблемы современного воспитания Сборник научных трудов. — Волгоград, Перемена, 2004 — С. 280-287.
17. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. — М. Академия, 2012. – 136 с.
18. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития. – М. Просвещение, 1999. – 362 с.
19. Пистун Ю. В. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации ребенка и его семьи к условиям дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Ю. В. Пистун, К. И. Григорян, Г. П. Ковачева // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 1064-1066.
20. Рожков, М. И. Социально-педагогическое сопровождение концептуальное осмысление процесса / М. И. Рожков // Психология и педагогика социального воспитания материалы научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения А. Н. Лутошкина. — Кострома КГУ им. Н. А. Некрасова, 2005.
21. Смирнова Е.О. Детская психология. – М. Академия, 2002. – 369 с.
22. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Р. В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Вуковой. М., 2000.
23. Толочек, В. А. Адаптация субъекта к социальной среде парадоксы, парадигмы, психологические механизмы / В. А. Толочек. //Мир психологии. 2006. № 3. — С.131-146
24. Фуряева Т. В., Каблукова И. Г. Дети и подростки в трудной жизненной ситуации педагогическая теория, практика сопровождения и интеграция. – Красноярск Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2007. – 304с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.