Количество страниц учебной работы 64,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………… 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БЛИЖАЙШЕМ ОКРУЖЕНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ …………………………………………….…..….…… 6
1.1. Понятие представлений о ближайшем окружении ……….……….. 6
1.2. Возрастные особенности развития представлений о ближайшем окружении в старшем дошкольном возрасте …….……………..…….. 17
1.3. Сюжетно-ролевая игра как средство развития представлений дошкольников о ближайшем окружении ….……………………………. 22
1.4. Роль взрослого в организации и руководстве сюжетно-ролевой игры детей ……………………….………………………..…….. 29 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ………………………..….……… 34 Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БЛИЖАЙШЕМ ОКРУЖЕНИИ ……………….. 35
2.1. Организация и методики исследования ……………………………. 35
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования ………..……… 38
2.3. Программа развития представлений детей старшего дошкольного возраста о ближайшем окружении в сюжетно-ролевой игре ……………………………………………………………………….. 41
2.4. Результаты контрольного этапа исследования ……….…………… 45 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ……………………….…..……… 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………….……………….. 48 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………..………… 50 Приложения …………………………………………………………. 54
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.