Количество страниц учебной работы 35,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования игровых технологий в процессе обогащения словарного запаса младших школьников 6
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обогащения словаря младших школьников 6
1.2 Методические аспекты обогащения словаря детей младшего школьного возраста 11
Вывод по первой главе 16
Глава 2. Описание экспериментальной работы по проблеме обогащения словаря младших школьников посредством игровых технологий 17
2.1 Определение уровня сформированности словаря младших школьников 17
2.2 План работы по обогащению словаря младших школьников посредством игровых технологий 23
Вывод по второй главе 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Берк Л.Е. Развитие ребенка. – 6-е изд. – М. Питер, 2011. – 1056 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб. Питер, 2012. – 400 с.
3. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010. – 432 с.
4. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. – М., 2011. – 120 с.
5. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов н/Д. Феникс, 2010. – 288 с.
6. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М. Эксмо, 2013. – 508 с.
7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб. Изд-во «Творческий центр Сфера», 2009. – 470 с.
8. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса Дневник научных наблюдений / Подготовка к печати и научное редактирование Е.С. Скобликовой. – М. УРСС, 2009. – 320 c.
9. Горелов И.Н. Проблема функционального базиса речи в онтогенезе. –Челябинск, 2009. – 110 с.
10. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста пособие для педагогов и родителей. – М. Изд-во «Гном и Д», 2009. – 48 с.
11. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2013. – 384 с.
12. Львов М.Р. Основы теории речи. – М. Академия, 2011. – 248 с.
13. Мартюкова О.Л. Игровые технологии в обучении младших школьников. – М., 2014. – 22 с.
14. Скобликова Е.С. О работах А.Н. Гвоздева по детской речи // Материалы межвузовской конференции, 2006. С. 7-10.
15. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении детей. – Мн., 2012. – 128 с.
16. Ушакова Т.Н. Речь истоки и принципы развития. – М. Perse, 2011. – 256 с.
17. Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении Научно-методическое пособие. – М. Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. – 63 с.
18. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560 с.
19. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. 2-е изд. – М. Академия, 2011. – С. 317-337.
20. Ясвин В.А. Психолого – педагогическое проектирование образовательной среды // Дополнительное образование, 2009. номер 2. С.10-16.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140625. Курсовая Процесс формирования словаря у детей младшего школьного возраста посредством игровых технологий

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот