Количество страниц учебной работы 181
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА I. Теоретико-методические основы взаимодействия
методической и социально-педагогической служб
общеобразовательной школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1.1. Методическая и социально-педагогическая
службы общеобразовательной школы функции и модели . . . . 14
1.2. Взаимодействие методической и социально-педагогической
служб общеобразовательной школы как психолого-
педагогическая проблема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
1.3. Основные подходы к разработке модели взаимодействия
методической и социально-педагогической служб
общеобразовательной школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
ГЛАВА II. Обеспечение организационно-содержательных
условий взаимодействия методической и социально-педагогической
служб общеобразовательной школы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
2.1. Организационно-содержательные условия взаимодействия
методической и социально-педагогической служб
общеобразовательной школы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
2.2. Управление внедрением модели взаимодействия методической
и социально-педагогической служб общеобразовательной
школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104
2.3. Анализ результатов внедрения модели взаимодействия
методической и социально-педагогической служб
общеобразовательной школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .151
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181
Стоимость данной учебной работы 885 руб.